Прошло 2 часа. Эн прилетел в капсулу и принёс не много трупов дронов рабочих.
Эн- Ви! Смотри сколько я поймал дронов рабочих! Я молодец?^^
Ви- О привет Эн. И сколько ты поймал?... Оооуу... А чо так мало то?
Нам на неделю и то и не хватит!Эн- Простии((( Просто Узи не любит когда мы убиваем рабочих..(
Ви- Да ты прав.. Но можно было и постараться!
Эн- В следующий раз я побольше поймаю!
А да кстати, а Узи тут??Ви- Да, а что соскучился?
Эн- Очень! Мы же редко видемся. А где она?
Ви- Узии! Иди сюда, Эн пришёл.
Узи вскочила с дивана и побежала к Эну. Узи обняла Эна так сильно что Эн не сдержался и тоже её крепко обнял. Если честно то Эн был в большом шоке, что такая бунтарка как Узи сама побежит обниматься.
Ви:💢
Ви это раздражало но она пыталась не показывать свою агрессию или быть точнее ревность. Она тоже хотела объятий Узи.
Но как их получить?? Ви так сильно хотела прижать Узи к себе и погладить её по голове, по ее мягкой шапке. Она очень этого хотела...Эн- Приветик Узи! Я так скучал! Ты все же пришла, я думал тебе это не надо и ты нас оставишь(
Узи- Мне просто было скучно, вот и все!(///)
Эн- Хаахах ясно, но все же я правда соскучился<3
Узи- И... И я тоже... (///)
Красня сказала Узи обнимая Эна.Ви- Ну вы тут пока что развлекайтесь голубки, а мне надо идти.
Эн- Пока Ви!^^
Узи- Удачи тебе.
Ви просто улетела куда то в неизвестном направлении. Так прошло 10 минут. Ви уже на месте. Она прилетела в свое так называемое "убежище". Она там появлялась часто и делала там странные или милые вещи. Либо рисовала, либо что то мастерила. Ну или даже украшала свое убежеще.
Как только Ви зашла в убежеще начала с гневом и с ревностью кричать или материть всех трех-этажным матом.
Ви- ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО! ПОЧЕМУ ОНА ОБНЯЛА ЭНА?! ПОЧЕМУ НЕ МЕНЯ?! ЧЕМ Я ХУЖЕ?! чем я хуже...?
Это так не справедливо...У Ви даже от этого прошла маленькая слезинка. Как Ви её сразу заметила, убрала сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах её волос~
AcakВи нравилась Узи, но она пыталась не показывать свои эмоции и не чувствовать к ней не чего. Ви строела из себя обычную пофигистку которой на все наплевать лишь бы её не трогали. Но Ви всем сердцем хотела внимание Узи и её заботу, но Ви не могла боль...