Ребята уже в магазине и стоят в отделе с чипсами.
Ви- Какие брать будем?
Эн- Я даже не знаю, сдесь столько интересного! И вкусов много!
Узи- Так значит, берём чипсы с крабом, со сметаной с зеленью и луком, с лобстером, иии...
Ну и можно взять с беконом наверное.Ви- Ого... Сколько всего..
Узи- Это ещё начало>:3.
Эн- А сколько у нас в наличие денег?
Узи- Ну у меня на карте... Ща посмотрю.. Эээ.. Так.. На карте у меня 5000 тысяч рублей.
А у вас?Ви- У меня... Только 3 тысячи.
Эн- Слушайте ребят... Помните я говорил вам что я дружу с некоторыми работягами..? Да..?
Узи и Ви- Ну да а что? В чем проблема?
Эн- Просто я им очень понравился... И они начали давать мне деньги... Я отказывался! Но они все настаивали..
Узи- Ну и что? Это же хорошо что ты им понравился! И тем более денег дают в дабавок.
Ви- Соглашусь.
Эн- На счёт денег... Они... Их.. Ну это...
Ви- Эн не мямли! Говори уже!
Эн достал телефон и показал сколько денег у него. Там было около 13 тысяч...
Узи- СКОЛЬ...
Узи не успела до говорить, она так громко закричала. Что аж Ви закрыла рот Узи.Ви- Узи! Не кричи!
Узи- АРХГ..!
Узи успакоившись вздохнула и посмотрела на Эна.Узи- Ладно допустим... Но почему ты нам это не говорил?! Почему?!! А только сейчас сказал!!
Эн- Я хотел! Но не мог правильно начать диолог..
Узи- Аргх.. Ладно, проехали.. Ну ты Эн все равно молодец что признался.. Хвалю.
Эн радостно завилял хвостом. Как бы ему не кого не ужалить им...
Ви- Что следующее?
Узи- Идём за сладким.😋
У отдела сладкого::
Ви- О! а давайте возьмём
Шоколадки?? Вон те!Узи- Хорошая идея. А ты Эн, что брать будешь?
Эн- Хочу леденцы, вон те!
В виде собачек! Такие милые!^^Узи- Лады. Что то ещё брать будем?
Ви- Давайте ещё две шоколадки возьмём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах её волос~
De TodoВи нравилась Узи, но она пыталась не показывать свои эмоции и не чувствовать к ней не чего. Ви строела из себя обычную пофигистку которой на все наплевать лишь бы её не трогали. Но Ви всем сердцем хотела внимание Узи и её заботу, но Ви не могла боль...