В Гостях У Узи

772 8 2
                                    


Узи- Блиин, я так усталаааааа. Готова прям сейчас упасть на кровать и спать... Надо делать уроки... Блин... Я так не хочу... КАК ЖЕ ВСЕ ЛЕЕЕЕНЬ!

Узи жаловалась какая у неё бесмысленная жизнь, и зачем ей делать эту тупую домашку. Но после того как она обматерила всё что смогла, она смерилась и села за уроки.

Узи- ААААААА ЧО ТАК СЛОЖНО?!.. НУ НАФИГ С ГДЗ СПИШУ! НЕТ СИЛ!..

Узи взяла телефон и начала списывать с гдз. Через 30 минут было все сделано, а если быть точнее то списано. Домашней работы дали не много, но Узи все ровно было и поэтому она не решила так долго с этим  тянуть.

Узи- Наконец-то! Всё! Я могу отдохнуть...!

Узи легла спать.

Во сне Узи:

???- Иди к нам...

???- Оставь этих недоумков и иди с нами.... Они не достойны тебя..!

Узи вскочила вся в поту.

Мысли Узи: Кто это был?? Кто он?? Почему он у меня во сне?! Кто это черт возьми..?

Узи- Л-ладно.. Сколько щас времени хотя бы..?
4:56... Серьёзно..? Попробую уснуть..

   Узи легла сново спать. На удивление сон был как обычный и тот загадочный голос пропал. И так Узи спала ещё долго, пока к ней не пришли...

   11:47. Узи слышит стук в дверь. Еле как она поднимается с постели и идёт к двери.

Узи- Кто там..? Чо так рано..? Вы мне мешайте..

?- Привет Узи!^^
?- Привет Узи!

Произнеслись два знакомые голоса одновременно... Узи это не как не испугало, ведь она не выспавшая ещё и разбуженная кем то.. Она еле как видела. Походу Узи настолько так сильно спала что её глаза буквально не хотели открываться и продолжать свой сон.

  
Как только Узи открыла дверь на неё кто то набросился.. И закричав..

Эн- УЗИИ! ПОЧЕМУ ТЫ К НАМ НЕ ПРИШЛА?? МЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЛИ!! МЫ ТАК СИЛЬНО ВОЛНОВАЛИСЬ!!!

Эн сильно обнял подругу так что та еле пыталась двигать рукой что бы показать что с ней всё хорошо.

Узи- Эн-н... От-тпусти пожалуйста.. Со мной всё хорошо...

Эн отпустил Узи. А та дышала набирая воздух в рот.

Ви смотрела на них так будто, чуела что то не то... И Эн... Тоже с ним что то не так... Почему он  ведёт себя так рядом с Узи..?

   Запах её волос~Место, где живут истории. Откройте их для себя