3 часть

309 31 41
                                    

Будут большие скачки по времени, потому что фф планируется маленький. Короче приятного Вам прочтения🌷

Прошло 2 недели с их выписки. Состояние Хенджина немного ухудшалось, что не оставалось незамеченным Хваном. Он немного переживал по этому поводу.

Парни сидели в кафе. Они что-то обсуждали, и Хенджин понял, что хочет признаться в чувствах Феликсу.

- Феликс, - позвал для привлечения внимания Хван.

- что?

- я хочу тебе кое-что рассказать... - начал Хен.

- я тебя слушаю) - улыбнулся Ли.

- я очень давно хотел тебе сказать то, что ты мне очень нравишься...

Феликс был в ахуе.

Немного помолчав, Ликс ответил.

- Джинни, - Феликс часто так называл Хвана. - ты.. Мне тоже очень нравишься!

Хенджин тоже был теперь в ахуе.

Они улыбнулись друг другу и продолжили есть свою еду.

Прошла ещё одна неделя. За эту неделю Феликс переехал к Хенджину.

Ликс приехал домой от врача. Он сдавал анализы, а потом врач сказал, что у него рак в стадии ремиссии. Он конечно не исчез, но и это тоже очень хорошо. Ли начал ждать когда Хенджин тоже вернётся от врача, что бы сообщить ему такую радостную новость...

У Хенджина.

- Хван Хенджин, мне ужасно жаль, но ваш рак дорос до последней стадии и к моему величайшему сожалению вам осталось не более 3 месяцев.

Хенджин молчал. Он вышел из кабинета и вышел на улицу. Ноги были будто ватными и подкашивались, руки тряслись, сердце билось с бешеной скоростью, в горле застрял удушающий ком, а на глазах появились слезы. Джин не мог думать ни о чем другом как о Феликсе. Он совершенно не знал как ему сказать об этом. "Ликси наверное очень расстроится"- думал Хван.

Хван на ватных ногах дошёл до дома.

- привет, Джинииии~~~, - радовался Ликс и очень сильно прижал к себе Хёна. Хван не мог не улыбнуться при виде улыбки Ли.

- привет, Ликси~, - ответил Хван, также сильно прижимая к себе Феликса.

- что тебе сказали в больнице? - отстранился Феликс.

- всё... Всё также.. Никаких изменений, - наврал Хенджин. Да он врал, врал смотря в такие родные и наполненные любовью глаза своего любимого человека. - а что тебе сказали?

- Хенджин, у меня ремиссия! - Феликс был до безумия счастлив.

Они стояли и очень долго обнимались. Во время объятий Хенджин думал лишь об одном:
Как сказать Ликсу, что мне осталось 3 месяца? У него ремиссия, а я окончательно умираю... Скоро меня не станет, что будет с Ликсом после этого? Мне так страшно... Мне так тяжело осознавать, что совсем скоро я не смогу его обнимать, совсем скоро его не будет рядом и совсем скоро..меня тоже не будет. Совсем не будет. Хочется рыдать и крушить всё на своем пути от беспомощности...

День подходил к концу.

Вечером они сходили в душ и легли спать в обнимку.

Прошло 4 дня. Лето было очень жарким. Хенликсы днём сидели дома, а вечером и ночью гуляли. Сегодняшний день не был исключением. Они шли по парку держась за руки. Феликс что-то бурно рассказывал, при этом размахивая руками, а Хвана очень забавляло это. Все несколько дней прошли одинаково.

Хенджину оставалось 2 месяца.

Разница в 1 месяц вроде-бы не большая, но на здоровье Хёна очень заметно сказывалась. Он чувствовал себя максимально плохо. Но больнее всего было осознавать, что Ликс об этом совершенно ничего не знает и даже не догадывается...

У Хёна осталось много денег, поэтому он решил поехать в путешествие с любимым. Тщательно всё обговорив они выбрали Чеджу.

Продолжение следует...
Фууух..написала.
Ужасно хочу спать, но пишу историю...
Ставте ★если вам понравилась глава, для меня это и в правду очень важно.Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого фанфика.
🌷💗

Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя