5 часть

413 38 64
                                    

Хенлисы уже были в Сеуле и уже дома. Феликс плакал и постоянно обнимал Хенджина. Вдруг вечером Хвану стало плохо и они вызвали скорую. Хёна отправили в больницу. Он лежал под капельницей и крепко спал. Феликс сидел рядом, держал его за руку и тихо плакал, оперевшись головой на кровать. Он говорил что-то невнятное, но эти слова были о том насколько ему важен и нужен Хенджин и насколько сильно он его любит..

Хван очнулся на следующий день.

Феликс крепко держал его руку и спал. Его лицо было очень заплаканным. Сердце Хенджина разбивалось от такого зрелища. "Я сделал больно своему малышу Ликси"- думал Хван.

Позже проснулся и сам Феликс. Хенджин его решил отправить за едой. Ликс быстро собрался и вышел из больницы. Он направился в магазин.

По приходу в больницу он пошёл в палату Хенджина но..у палаты стояло множество врачей. Он прошёл внутрь палаты...

Хенджин лежал на кровати. Он был укрыт белым одеялом вместе с головой. Из под одеяла торчала лишь рука. Пакет с продуктами моментально выпал из рук. Феликс быстро подбежал к Хенджину и взял его за торчащую из под одеяла руку. Рука была ледяная... Он умер...

Похороны прошли как в тумане. Феликс ничего не помнил. Он пришёл в кабинет к его лечащему врачу.

- Феликс, твоя ремиссия из-за сильного стресса ушла. Рак продолжает убивать тебя. Если ты не начнёшь лечение ты просто умрёшь...

Врач ещё что-то говорил, но Ли его не слушал. Он хотел к Хенджину. Хотел умереть чтобы снова быть вместе.

Головные боли, кровь из носа, тошнота преследовали Феликса всё чаще и чаще. Он стал чаще спать. Ему снился один и тот же сон.

«Мне снятся каждую ночь одни и те же тёмные и такие родные глаза. В них отражаются звезды. Мы сидим на той самой лавочке у больницы. Вокруг никого. Только ночная тьма. Ты что-то мне говоришь, а я не слышу. Ты меня пытаешься обнять, но я не чувствую. Я не слышу, Хенджин. Я не чувствую, Хенджин... Я лишь вижу звезды в твоих глазах... Мне больно. Очень больно. Я чувствую себя так пусто и одиноко. Мне тяжело без тебя, Хенджин. Я очень хочу к тебе в объятия. Хочу обнимать и целовать тебя не думая больше ни о чем кроме нас.»

Это написал Феликс на корочке альбома который они с Хенджином завели ещё в начале отношений.

Феликс просыпается каждое утро в слезах. Так больше не может продолжаться. Он хочет умереть. Он хочет к Хенджину. Ему не хватает его объятий...

Очередной день Феликс просыпается в слезах. Он всё решил. Он покончит с этим.

Ликс раскрыл входную дверь нараспашку и идёт на кухню. Берёт фотоальбом с Хенджином и берёт самый острый нож. Он садится на стул на кухне. На стол положил тот альбом и написал записку.

«Если это кто-то когда-то прочитает и увидит, то прошу похоронить этот альбом со мной в могиле. Ещё прошу по возможности похоронить меня рядом с Хван Хенджином.»

Феликс положил записку рядом с альбомом и прислоняет нож к коже руки и надавливает. Маленькая капелька крови брызгает из раны. Он проводит ножом и делает первый разрез. Дальше делает ещё один рядом, а затем и ещё один. Он делал ранения до тех пор пока не потерял сознание. Последнее что он сказал было:

"Теперь мы вновь будем вместе, Джинни. Я тебя очень люблю..."

💔Конец 💔 НО ЕСТЬ БОНУС

Спасибо всём кто это прочитал. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого фанфика.
Ставте если вам понравилась глава, для меня это и в правду очень важно.
Всех люблю и обнимаю
🌷💗

Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя