4 часть

318 29 51
                                    

Я ужасно хочу спать поэтому допускаю ошибки.. Простите за это пожалуйста...

Остров Чеджу. Крупный остров в Южной Корее. Пляжи здесь одни из самых лучших.

Лето. Растения расцветают так же как и рак Хенджина. Рак который растёт с каждым днём всё больше и больше. Рак который достиг последней стадии. Рак который во время не выявили. Рак который развивается где-то в желудке. Рак с которым уже ничего нельзя сделать. И рак который скоро погубит Хенджина и полностью завладеет его телом, а после смерти пойдёт искать новую жертву. В какой-то степени Хён даже рад болезни ведь с помощью её он нашёл такого прекрасного человека - Феликса. Но болезнь становились всё хуже и хуже с каждым днём. Мысли путались друг за друга ведь сегодня уже остаётся 2 недели. Вообще остаётся месяц, но Хенджин чувствует, что он столько не доживёт.. Ему слишком плохо и тяжело. Сегодня вечером он всё расскажет Феликсу, потому что больше скрывать просто невозможно..

Вечер подкрался незаметно как и конец отдыха. Завтра вечером вылет в Сеул.

Хенджин и Феликс стоят у моря. Небольшой ветерок разгоняет песок который впоследствии начинает щекотать босые ноги парней. Солёный запах приятно распространяется в носу. Звёздное небо кажется ещё более звездным чем обычно. Ветер ворошит волосы. Хенджин понял, что смысла оттягивать больше нет. И он начал говорить.

- Ликси

Феликс посмотрел на него.

- только не расстраивайся сильно пожалуйста, - умоляющим взглядом посмотрел Хён на Ли.

Феликс не понимает ни че го.

- помнишь, когда я пришёл из больницы, то сказал, что изменений никаких нет?

- конечно помню, - ответил Фел.

- я тогда тебе немного наврал.

- насколько немного?

- я..умру..через..2 недели...

Феликс стоял в ступоре. Он был в стохуе. Его самый близкий и самый любимый человек умрёт через 2 недели. На глазах начали мелькать хрусталики слез.

- Ликси, - Хенджин вдруг решил рассказать о своей огромной любви к нему, - Я тебя очень сильно люблю. Наверное я никого так не любил. Ты мой самый лучший человек в жизни. Я буду всегда вспоминать то, как мы гуляли по ночам по территории больницы и то, как ты улыбаешься мне. Также как мы смотрели вместе дорамы и разговаривали днями. Буду помнить все наши прогулки и посиделки в нашем кафе. Ну и конечно то как мы начали встречаться. Это был один из лучших моментов в моей короткой жизни. Я был безумно рад когда у тебя началась ремиссия. Но..когда у тебя началась ремиссия, я начал умирать в разы быстрее. Я бы всю свою жизнь отдал тебе. Просто всё бы тело, если бы оно было полностью здорово. Я не могу выразить словами всю свою любовь к тебе. Просто знай, что я люблю тебя больше чем всё на свете и я бы всё отдал чтобы продлить свою жизнь и просто быть с тобой, просто быть рядом.

Феликс заплакал. Он плакал так отчаянно и сильно. Ли не хотел отпускать своего любимого человека. Он просто не может отпустить его.

Ликс уткнулся в плечо к Хёну и плакал, что есть мочи.. Ему больно, а Хенджину больнее, и он это понимает.

Всё имеет своё начало и свой конец, а будет ли он близким или нет - нам неподвластно этим управлять. Всё всегда заканчивается своим концом: грустным или счастливым...

Продолжение следует...
Ставте ★если вам понравилась глава, для меня это и в правду очень важно. Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этого фанфика.
Всех обняла.
🌷💗

Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя