Бонус

73 7 12
                                    

Чтобы не было так грустно...

Хенджин сидит на своей могиле. Хотя это не совсем человек. Хван призрак, который почему-то оказался на кладбище. Он не знает какой сегодня день и что вообще он делает тут. Его будто перенесли, будто по щелчку пальцев. Хван смотрит на свою могилу. Она чистая, с множеством цветов, что при жизни приносил Феликс, а так же там лежат много-много конфет, которые Джин, будучи живым, очень любил. Также лежала рамочка с фото, где они стоят с Ликсом такие счастливые, в обнимку и с искрящимися глазами, наполненными любовью друг к другу.

(Сори, я не была на похоронах, меня не берут туда, поэтому хз как всё происходит, буду делать просто как чувствую)

Хенджин даже опомниться не успевает, как на кладбище появляются разные люди.

И вот все стоят у гроба. Хвана никто не видит, поэтому тот решил подойти. Крышка гроба была открыта и он увидел своего Ликси, который бездыханно лежал. У него в маленьких ручках лежал фотоальбом. Хван помнит его, помнит как они завели его и помнит, где он стоял и радовал взор.

Фела закопали. Теперь было пусто. Стояла лишь новая могилка. Хван присел на землю и закрыл руками голову. Хотелось снова жить, снова просыпаться с Лики и снова дышать, есть, гулять. Но теперь он мёртв. Они оба мертвы.

- Хенджин?.... - раздаётся неуверенное откуда-то сверху.

Хван поднимает голову и видит перед собой Феликса с тем же альбомом в руках.

- Ликси~... - Хенджин поднимается и обнимает младшего. Тот обнимает в ответ.

- но как это возможно? - имея в виду их встречу, говорит Ли.

- даже будучи мёртвыми, судьба хочет, чтобы мы были вместе, - Хван нежно улыбается и тянется к любимым губкам Феликса.

Они целуются долго и жадно, они этого давно хотели.

***

Прошёл уже явно не один год. Хенликсы сидят на лавочке, на которой уже много лет назад познакомились. Их по прежнему никто не видит. Они сидят с альбомом, который тоже никому не виден, и смотрят свои фото.

- мы такие тут смешные, - хихикая выдаёт Ликс.

- согласен, - смеясь, соглашается старший. - как хорошо, что мы всё же вместе. Теперь нас ничто не разлучит.

- ничто и никто, - Феликс мило улыбается и тянется к губам Хвана.

Уже давно стемнело, а этим двоим всё равно. Они сидят и болтают обо всём.

- знаешь, Джинни, что никогда не изменится? - болтая ножками, проговаривает Фел.

- что? - заинтересованно выдаёт Хён.

- сколько бы лет ни прошло, в твоих чудесных глазах всегда будут отражаться звезды. Звезды в твоих глазах будут всегда, вне зависимости живы мы, как раньше, или мертвы, как сейчас.

- а знаешь, что ещё не изменится? - хитро улыбается Джин.

- что же?

- я люблю тебя. Я любил, люблю и буду любить тебя, Ликси. Это тоже никогда не изменится. Тоже вне зависимости живы мы или мертвы. Я люблю тебя.

- и я тебя люблю, Джинни!! - Феликс набрасывается на Хенджина с объятиями и они сливаются в нежном поцелуе.

Они навсегда останутся вместе. Теперь навсегда.

Конец.

Теперь точно конец...

🎉 Вы закончили чтение Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) 🎉
Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя