7 часть

81 6 0
                                    

Pov: Киллер

Я позвонила ему.

Чара - ну чо?

- Ничо, скоро придет в кабинет

Чара - лучше бы там и сидел, балбес

Мы стоим перед дверью в его кабинет. У меня сейчас провозглашенный отпуск, будет обидно возвращаться, так ещё и сразу к нему в руки. Вроде как я "сбежала". Мы переглянулись с Чарой.

Чара - ...

- Думаешь, Найт нас сразу на расстрел?

Чара - А я вас знаю? Вы сначала друг другу грубите, за тем ведёте себя как подружки

От этой фразы мне стало неясно.

- С каких пор мы "подружки"? Даже звучит смешно

Чара - Ну ну

Pov: Чара

Килл - Палки гну

Она покрутила ключи на пальце. Я знаю, что ей не нравится металлический звон. Но от чего то Киллер всегда так делает. Возможно привычка с детства, возможно наоборот, при каких то обстоятельствах отрезвляет. Мне не известно о ней все. Нервно выдыхая, та тянется к двери и стучит.

Килл - Подарки от Эльдорадо. Я захожу

Лучшая защита - это нападение. Если считать проведенное время между нами двумя, выйдет круглое число. Это не просто реальное течение времени, мы были "вне" времени. Лучше не перебарщивать с кнопкой сброса. Тогда она была намного спокойней. Эта "компашка"... Как бы выразиться... Возвращает ей все, что Килл упустила за време со мной. От чего то даже обидно. С каких пор она волнуется при виде других? Клер, так я её какое то время звал. Дверь уже открыта. Киллер в нее зашла, а я стою.  Я могу и не заходить, в этом нет нужды. Но оставлять их одних больше не хочу. Мало ли чего в ней ещё изменится. Почему мне от него противно?

Заходя, я закрываю за собой дверь. Её по иронии мне ненавистный "босс" знает, что я здесь нахожусь. Хоть мое присутствие и не скрывалось ни от кого.

Найт - Неожиданно, обычно ты не приходишь сама, после такого

Его лицо легонько улыбнулось, не знаю, как насчёт души. Клер подходит почти в притык к его столу, одной рукой облакачиваясь о него, а второй приподнимая найденное.

Килл - С каких пор твои вещи валяются по вселенным? Или какой то твой "пёс" кинул их, что бы я сама явилась?

Глаза Найтмера смотрели на ключ. Он тоже узнал его. Ведут себя как книгочеи, все помнят и знают. Найт протянул руку, что бы взять ключ, Килл без колебаний отдала. Это не ее вещь, не ей заботиться.

Pov: Найт

Слать Хоррора и Даста на ее поиски в этот раз оказалась провальная идея, та нашлась сама. С одной стороны я рад тому, что Килл нашлась, с другой то, что она сразу пришла ко мне скоро станет плохой приметой. Особенно когда тебе приносят давно утерянные вещи.  Далеко не вторичной важности ключи я не мог потерять "а бы где". У каждого есть запертые страхи. И могло бы произойти неудобное мне событие.

- Где нашла, говоришь?

Килл - А где ты гуляешь в свободное время?

- Это нервное?

Килл - Нет, шутить пытаюсь. Я не знаю названия, но была там второй раз. Какой то зеркальный лабиринт, сильные ветра, пустой городок и лес через сто метров. Даже не знаю, как тебе опознать такое.

- Как ты так гуляешь, что дважды не можешь название запомнить?

Это немного меня рассмешило, возможно даже улыбнуло. И сново я чувствую на себе взгляд её Чары, который меня с чего то невзлюбил. Киллер возмущённо закатила глаза. Раздражена или напугана?

Килл - Извините уж, не в состоянии.

Она сложила руки и посмотрела за штору в окно. На улице не было особо светло, а может и ночь. Я начал забывать подобное.

Килл - От чего ключ и спал ли ты на этой неделе?

Неожиданный для меня вопрос. Я приподнял свое лицо, её же в какой то степени выражало волнение. Меня напрягал тот факт, что именно она находит ошибки и недочёты даже там, где их казалось бы нет. В этот раз недочётов стала моя бессонница? Тут встал вопрос, нужно ли ей рассказать эту информацию. Странно, ведь раньше этого вопроса не возникало. Может от того, что она и так многое хранит?

Девушка напротив отошла от стола и облокотилась о стену. Глаза смотрели на меня.

Килл - Ты молчишь уже пол минуты. Если мне нельзя знать, не говори

Килл ждала что то услышать, не касаемо ключей, двери и какой то вселенной. Но я думаю, что этот разговор бы напряг её.

- Просто ключ от двери

Она хмыкнула, но улыбка медленно сползала с лица, а глаза перестали улыбаться сразу же.

Pov: Килл

- За этот визит в ту вселенную я наконец повстречала кого то. Ребёнок лет 10 наверное, самый обычный с виду. От него я ключ и получила. Мальчик сказал, что я его обронила.

Найт положил ключ на стол, а сам увел взгляд вниз. Думает, пусть. Мое дело лишь рассказать. Но это ведь не все. Стоит ли ещё сказать до конца?

______________________________________

Я уже почти написала следующую главу, не волнуйтесь ':3

Кошмар 2Место, где живут истории. Откройте их для себя