8 часть

81 8 2
                                    

Pov: Киллер

Я посмотрела на Чару. Он от чего то обиженно смотрел.

- Зеркальный лабиринт будто зачарованный. В нем отражается не настоящее. У него с тем мальчиком аура одного цвета. Сначала мне я не разглядела. Ну оно и понятно. Щас я понимаю, что к чему. Но вопрос "откуда?" остаётся открытым

Пока босс, начальник, вышестоящий или как ещё обозвать этого монстра, без лишнего стула в кабинете, обдумывал мои слова, я сново глянула на бывшего собеседника. Чара обидчиво смотрел. Потом он начал пытаться мне что то показать руками. Он показывает на себя, за тем на Найта, а потом начинает делать вид, что душит его. Теперь понятно, из за чего. Но почему, нет.

Я со строгим лицом посмотрела на него. Чара закатывает глаза. Теперь он пытается сказать, что тот ему не нравится. Интересная пантомима. Я поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с Найтмером. Он тихо смотрел на меня, взгляд был.. серьезным? Что то будто кольнуло, меня аж передёрнуло. Рассердился? Все же в последнее время я веду себя неуважительно, это будет неудивительно, если окажется правдой.

- Извините, вы что то говорили?

Да, лучше говорить на "вы", я же не с подружкой общаюсь, как мне замечали. Его же лицо будто этим недовольно. И как мне выжить с вами всеми?

Найт - Нет, я молчал. Что Чара говорит?

Я глянула на Чару. Он с наигранной "гримасой" перекрестился, шутник.

- Демократически позволенное мнение высказывает

Уже на выдохе отвечаю я. Найтмер усмехается.

Найт - Не знаю, за что он меня так невзлюбил, но это театр одного актера

- ?

Кому из нас ты это говоришь?

Найт - Килл, ты волнуешься от чего то весь разговор. А Чара с меня глаз не спускает. Настолько я ужасный "человек"?

Это было правдой. Я не по наслышке знаю, на что способен каждый из этой команды, особенно он. А с ним шутки мне шутить не дозволено. Полагаю, про обращение "вы" он тоже понял. Но мне плохо не делал. Где то даже относился с "трепетом"? А может просто с уважением.

Я молчу меньше минуты. В голове перебираю моменты из воспоминаний. Зная о нем все, такое ощущение, что я не знаю ничего. Хочется ли узнать?

Кошмар 2Место, где живут истории. Откройте их для себя