- Шеф, все пропало!
Майлд влетает в студию с таким шумом и грохотом, словно случилось повторное падение того самого метеорита, из-за которого вымерли динозавры.
Но из дряхлых и неповоротливых допотопных существ здесь сейчас только Мью:
- Что такое?
На выразительном лице - выражение тотального пиздеца:
- Гипс снимают, клиент уезжает!
Даже Галф, кажется, уже привычный к выходкам его эксцентричного друга, удивленно пялится:
- Какой гипс? Какой клиент?
На что Майлд лишь обреченно машет рукой:
- Гипс будет у меня, когда наш начальник узнает, что я благополучно похерил ту запись, которую должен был отправить нашему потенциальному клиенту.
Парень шокировано приоткрывает рот:
- Ту, которую?..
- Именно! - почетный рукожоп (жопорук?) их организации почти плачет. - Над которой вы работали все это время.
Мью устало выдыхает, массируя пальцами переносицу:
- Майлд, блять...
- Знаю, знаю! Руки у меня из жопы - понимаю, раскаиваюсь!
Галф начинает лихорадочно кликать мышкой, открывая папки в их общей сети:
- Должны же быть бэкапы...
В ответ - еще один горестный вздох:
- Я не знаю, как это случилось, но сохранились только файлы без вокальной линии.
- Блять! - Мью запускает руку в волосы и яростно их ерошит. - А завтра крайний срок подачи!
- Именно! - его друг почти скулит от отчаяния. - Мы успеем перезаписать?
- С кем?! - он почти кричит на приятеля. - Сей еще месяц назад отпросился на два дня, чтобы поехать куда-то там со своей девушкой. И что ты мне прикажешь? Экстренно выдергивать его с другого конца страны?!
- У тебя что - только один вокалист?! - тот мгновенно вспыхивает в ответ. - Мы не какая-то там шарашкина контора, знаешь ли!
- А ты как преподаватель по вокалу прекрасно знаешь, как сложно подобрать нужный тембр и исполнителя! Помимо того простого факта, что нужно очень хорошо знать сам трек, чтобы достойно его исполнить. Мы с Сеем его три дня писали, а ты хочешь найти ему замену за полчаса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sound of Silence / Звук тишины
FanfictionPeople're writing songs that voices never share, and no one dare disturb the sound of silence / Людей пишут песни, которые никогда не подхватят голоса, и никто не осмелится нарушить звук тишины Источник обложки: https://twitter.com/1jaimewgulf8/stat...