4. Что же довело?

94 15 8
                                    

Мью смотрит - и теперь видит.

Когда мозг уже способен преодолеть первичное превратное впечатление, то становится ясно то, он почему-то раньше не замечал: эта скованность движений, эта зажатость плеч, эта постоянная готовность то ли спрятаться, то ли вообще сбежать куда подальше.

Туда, где безопасно.

И теперь Мью знает, куда смотреть, поэтому больше не будет слепо идти на поводу у своих подозрений, а откроет глаза пошире.

Чтобы не упустить.

Чтобы не напугать.

Чтобы попробовать подобраться чуть ближе и увидеть чуть больше.

Теперь ему не нужна помощь Майлда, чтобы замечать, что с парнем что-то не так, но он благодарен другу, что подтолкнул, направил и дал шанс оценить Галфа по достоинству - в том числе как того, что любит музыку не меньше его самого.

Но теперь есть то, что будоражит его любопытство еще больше: что пугает их стажера так сильно?

Откуда такая сильная тревожность?

И почему тот на грани истощения от голода.

Как коллега или даже босс Мью не имеет права обо всем этом спрашивать - это явное вмешательство в чужую личную жизнь. Галф может обидеться, испугаться и послать его куда подальше - и будет прав.

Но ничто же не мешает ему подобраться на мягких лапках, чтобы словно невзначай выведать этот маленький (или нет) секрет. А хитрые котики-охотники заходят издалека, усыпляя бдительность своей жертвы, чтобы потом напасть и застать врасплох эту птичку на длинных тонких ногах.

Поэтому у него даже бровь не дернется во время отлично разыгранного спектакля его досады:

- Вот же!

- Что такое? - Галф тут же с готовностью помочь отрывается от монитора, где что-то старательно редактирует.

Мью недовольно поджимает губы:

- Порции в этом кафе стали вообще какими-то огромными!

Парень недоуменно хмурится:

- Ну, больше же - это не меньше. Зато наешься.

Но это маленькое представление имеет перед собой совсем другую цель, поэтому он выкладывает на стол СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО тут оказавшийся тут второй набор приборов:

The Sound of Silence / Звук тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя