Глава 2

13 1 0
                                    

18:58

Тот же день вечером .Вскоре у меня будет заказ, я должна хорошо подготовиться, но я даже ещё не получила никакой информации.Мне это не нравится, я даже не представляю где и как должно произойти убийство.

Я лежала на кровати и листала новостную ленту на телефоне.Возможно, на днях будет какое-то событие и на нем я должна выполнить задание?Нет, ничего нет.Ну и хорошо, меньше забот.

Я выкинула телефон с рук и тот упал на кровать, Хоть уже был вечер, но солнце ещё не собиралось садится.Окно было открытым и ветер приятно щекотало лицо, иногда развивая мои черные волосы.Я подошла ближе к окну и вдохнула чистый воздух.Жили мы с Авани в высоком небоскребе , который находился далеко от центра Лас-Вегаса. Вид был прекрасный.Мой разум утонул в раздумьях.Я убийца, я отнимаю у людей самое ценное–право на жизнь.Благодаря своему стажу, я достаточно стойко переживаю новые задания, хотя иногда есть слабины.Зачастую после убийства, мене окутывает предательская апатия.Полное безразличие, полный ноль эмоций.

Вдруг телефон завибрировал , вырвав меня от раздумий.Я вернулась к кровати и сверху выскочило уведомления от контакта «Винни».Наконец-то, блять.

«В 20:00 приезжай в клуб.Скажу сразу, это очень сложное задания, но я в тебе уверен, Элизабет»

Ну пиздец.Видимо, забот все-таки будет много.
Не долго думая, я пошла собираться, ведь на часах только что пробило 19:00.

Я одела широкие джинсы и красивенький, кружевной корсет.Спустя 15 минут , я уже сидела на кухне и попивала красное вино.Легкая кислотность щиплет горло вместе с алкоголем, но долгий яркий, сладкий финиш ласкает рецепторы.

Выйдя с дома вечерний летний ветер приятно подул мне в лицо.Одев шлем я отправилась в сторону клуба под громкий рев мотора.Сегодня мне не повезло-весь центр Лас-Вегаса стоял , но благо, я езжу на мотоцикле и умело шашкую между машин.
Спустя минут 15, я оказываюсь возле огромного здания, с которого не сильно играет музыка.Клуб только что открылся.Чудесно, людей ещё нет.

Пройдя сквозь все здания, по путно здороваясь со знакомыми я дошла до двери, которая отличалась от других.Она была красного , матового цвета.Прям как мой кабинет.Копирка

Ты мне не указ.Место, где живут истории. Откройте их для себя