07:00
Гадкий будильник эхом зазвенел в моей голове.Уснула я только на рассвете и ужасно не выспалась.У меня так впервые, что я не могу забить хуй на всех и успокоится.Почему я так распереживалась из-за этого Мурмаера?Пусть думает и знает обо мне что хочет, его и так сегодня уже не будет в живых!
Встав с кровати, я пошла в ванную комнату и сделала свою повседневную утреннюю рутину.Отправившись на кухню,я сделала себе брускетты, а после я открыла вино от Мурмаера и налила себе в бокал.Бутылка пахла вишней, он что духами её побрызгал?Усмехнувшись своим словам, я посмаковала завтраком как оказалось, чертовски хорошем вином.Видно, что выбирал кто-то с душой и со вкусом.
Спустя минут 20, я вернулась в свою комнату и опустилась под кровать.Вытянув оттуда большую спортивную сумку, я принялась выкладывать содержимое.
В моих руках, на раннем солнечном свете блеснула любимая винтовка.Она пережила со мной много вещей.И людей.
Я пошла одеваться.Одела я обычный черный спортивный костюм и завязала волосы в гульку, дабы их не было видно из-за капюшона.Взяв с собой сменную одежду, я положила её в сумку где лежала винтовка.
Уже вся собранная, я сидела на кровати ложа руки в замок.Я размышляла о том, что совмем скоро я уже вернусь домой, к своей любимой кроватке, к своему любимому диджейству и к любимой Авани.Я бы могла вспомнить и Винни, но сейчас у меня с ним очень натянутые отношения.Я резко отдалилась от него, Винни стал мне неприятен.Он больше не рассказывает мне о своих делах, а ведь когда-то я была его правой рукой, помогала решать важные вопросы.Также Винни часто проявлял ко мне знаки внимания, в более юном возрасте я их с радостью принимала, но теперь я его морожу.Наверное поэтому мы и отдалились, очень жаль.
08:56
Я лежу на крыше многоэтажки, спрятавшись за какое-то помещение я удобно разложилась.Погода идеальная, ветра совершенно нету.Все идеально подготовлено, но только я не могу собраться.Руки дрожат, хотя на улице тепло, а голова забита кудряшками и парой янтарных глаз.
Попив воды, чтобы успокоить дрожь в руках, я принялась рыться в сумке.Сделав, что хотела, я опять умостилась на расстеленной кофте, ведь на улице и вправду тепло, поэтому я решила пожертвовать своей верхней одеждой, оставшись в домашней черной футболке.
Часы пробили 09:00.Его нет.
Опаздывает?Ну ахуеть.
Смотря в свой оптический прицел, я искала в пробке ярко красную Супру.Вот он.
Пару секунд и Мурмаер пролетел всю улицу на своем спорткаре.Он как-будто знал, что его ждут, знал, что его ждет смерть.
Кучерявая голова выскользнула из-за двери машины.Просчитав за сколько метров он остановится, что б к нему вышла девушка.Да, каждый день к нему выходит специальный человек, который проводит его к кабинету.Как будто Мурмаер за столько лет работы, забудет где он.
Цель на мушке.У меня есть пару секунд.Вдох, выдох.
Привычная отдача дала мне по руке и пуля со свистом прилетает парню в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не указ.
FanfictionВ этом фанфике присутствует нецензурная речь,употребление алкоголя,наркотических веществ и также сцены насилия, убийства.Читайте с осторожностью.