Я не знаю который час, но дома я уже где-то минут 30.Дорога к отелю прошла без проблем, ночной ЛА меня поразил, но все же, он не сравнится с городом, который никогда не спит..Добрала я на такси и во время поездки разговорилась с водителем, узнав, что оказывается в молодости был байкером, но после того как его друг разбил байк, таксист решил завязать с двухколесными транспортами.Каково было его удивление, когда я - на вид хрупкая черноволосая малолетка рассказала, что дома на парковке меня ждет мой, металлический монстр, с которым я не меньше трех лет!
Я лежу на кровати в своем любимом халатике, молча глядя в одну точку.Что-то терзает меня..Волнения?Тревожность?В конце концов жалость?
Мне надо включить свое хладнокровие, стойкость, но я не могу.
Спустя ещё пять минут, я решила излить душу своему лучшему психологу.Взяв телефон с прикроватной тумбы, я набрала уже такому родному контакту «Авани».
Послышались долгие и мучительные гудки.Когда я уже подумала о том, что эта бестия спит , Авани резко подняла трубку.
-А ну пошел нахуй отсюда!Что не ясно сказала?!Ой, кис, я не тебе...Подожди секунду. - девушка выключила микрофон, видимо сказав парню пару ласковых и кинула несколько угроз, в принципе как всегда.Я люблю и горжусь своей девочкой.Она никогда не предаст меня, просто лучшая.
-Жду.А тебе что кто-то обидел?
Через минуту послышался ответ.
-Да я сама кого хочешь обижу.– усмехнулась Авани.– Блин, прикинь, сижу себе здесь спокойно , а ко мне парень приебался ну и я ему сказала, чтобы убежал в страхе.А ты чего звонишь?Ты же на задании.
-Весело у тебя там, а звоню я чтобы тебе такоее рассказать!Ты ахуеешь!!
Я пересказала весь сегодняшний день в самых маленьких подробностях, а Авани очень внимательно слушала, иногда задавая вопросы.
- А-х-у-е-т-ь - сказал по буквам подруга- да в тебя втюрился сам Мурмаер!–хихикнула в трубку подруга.
-А знаешь, все возможно.И вообще, на самом деле, он вроде не такой и плохой, хороший даже.
-Ну не знаю, и вообще это парень на одну ночь не больше–усмехнулась Авани–И то у вас даже секса не было!
Я громко усмехнулась и переваривала все , что сказала мне Авани и поняла:
-Ты права, я знаю, что он хорошо чешет языком, поэтому точно на него не поведусь.Да и он мне никто, даже не друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не указ.
FanfictionВ этом фанфике присутствует нецензурная речь,употребление алкоголя,наркотических веществ и также сцены насилия, убийства.Читайте с осторожностью.