Прошла неделя.Я узнала все возможное о Мурмаере.Билеты уже куплены, оружие подготовлено.Всю неделю, я была погружена в изучение каждой мелочи, а мои друзья поддерживали как могли.Часто звали пойти куда-то поразвлечься, но я хотела досконально пройтись по своему новому заданию.
Для себя я сложила небольшую биографию жертвы:
Пэйтон Мурмаер- парень 26 лет, жива только мама, которую он оберегает и держит подальше от всех.На мероприятия каждый раз без сопровождения, то есть–холостяк. За его спиной крупный отцовский бизнес, который Пэйтон вывел на новый уровень благодаря своему профессионализму.Но также у него есть темная сторона, о которой знают не многие .Мурмаер очень грубо и холодно относится к окружающим.Он убил десятки человек, некоторых без причины, некоторых по поводу предательства.
Парень знает, где нужно улыбнуться и как общаться с девушками, чтобы охмурить их, знает как правильно поддержать,как вести переговоры..Вообщем хорошо чешет языком.Но он не шут, он охотник.И есть в нём некая опасность.Ты не знаешь, что от него ожидать, а ожидать чего-то определённо стоит, ведь он хитёр, умён и расчетлив..Осталось три дня.Сегодня я еду в лес потренироваться.
Я позвонила Авани и она согласилась составить мне компанию.Взяв снайперку для себя и ствол для подруги.Я отправилась на выход, где меня уже ждала Авани.Выйдя на улицу, лицо озарило солнечными лучами.Давно я не выходила на улице днем,только ранним утром или вечером.Впрочем, меня все устраивает.
Закинув сумку с оружием под сидение тёмно-бордового джипа,я села спереди.
-Привет,кис.Ну что?Расскажешь уже кто этот очередной бедный красавчик, которого ты безжалостно убьешь?–Сказала брюнетка наиграно.Да, я специально не говорила ей кто это, ведь у нас есть некая традиция, суть в которой в том, чтобы Авани на протяжении недели угадала кого же я должна убить.Как не странно, она даже не предполагала о Мурмаере.
-Ну, не назвала б его бедным.А про красавика ты угадала, очень смазливый парнишка.
-Что аж засимпотизировал?Хах, показывай скорей.
-Есть такое.Понравился очень, только внешне.-сказала я ища фотку парня в галерее.-Вот.Ну а по слухам о его характере, ничего хорошего не скажу.
Брюнетка на мгновение обернулась , ведь была за рулем, но по её лицу было видно , что она в шоке.
-Это Пэйтон Мурмаер?
-Ты его знаешь?
-М, нет.Только видела в соц сетях-сказала Авани улыбнувшись.–Правда, он не в моем вкусе.
-Ц, всегда знала , что у тебя проблемы со вкусом.
-А за что его заказали?
-Точно не знаю, ведь зачастую Винни не спрашивает у заказчика, но чисто мое предложение - конкуренция.Мурмаер молодой парень, но уже сколько достижений и это точно не конец.Если его не устранить, то он сделает это со всеми другими крупными бизнесами.
-Хорошая теория.
Спустя 15 минут разговор, мы добрались к лесу.Здесь у меня есть участок, на котором я часто отдыхаю или тренируюсь.
Авани припарковала машину на обочину дороги.Взяв необходимые вещи мы отправились по тропинке в глубь леса.
Здесь так уютно.Деревья настолько высокие, что закрывают своими ветками все лучи солнца.В лесу темно, хотя на улице полдень.Чистый воздух заполняет легкие, а птичий спев ласкают барабаные перепонки.
Здесь я чувствую себя живой, в отличии от города.В пыльной квартире никогда не будет также свежо и хорошо.-Мы уже пришли?–спросила Авани.
-Да, да я просто задумалась.— отдав пистолет подруге, я приступила к сборке снайперки.
Спустя несколько минут подготовки, мы с подругой стояли в очках и наушниках напротив трех мишеней.
-Готова?
-Всегда.Я первая–я сказала и встала боком к мишени, плотно придерживая винтовку локтями к торсу.Я выбрала стрелять стоя, это наиболее сложное положение для точных выстрелов.Приложив щеку к прикладу я осторожно прицелилась.Сняла винтовку с предохранителя.Вздох.Выдох. И я нажала на курок.Легкая отдача прошлась по моей руке.
-Молодец, точно в цель.
На бумажном силуэте, на лбу красовалась дырка.Я довольна собой.
-Ех, скоро она будет у какого-то парнишки.
-Ц, не жалей его, уверена , что заказали его за дело.Ладно,теперь ты.Не хочешь пострелять с винтовки?
-Да не, мне не пригодится.
Спустя несколько часов тренировок и разговоров, мы закончили и уже ехали домой.Дождь тарабанил по окну машины , иногда прерывая наши разговоры.Погода резко поменялась , погнав нас домой.
—————————————-
Короткая серия, ну и чо
В следующей главе наконец-то наша маньячка встретится с Мурмаером, или нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не указ.
FanfictionВ этом фанфике присутствует нецензурная речь,употребление алкоголя,наркотических веществ и также сцены насилия, убийства.Читайте с осторожностью.