Новый день новые приключения.
Я проснулся, потянулся и открыл окошко.Смотрю, смотрю и опа
АНБУшник сидит, наверное обезьян поставил или это мумия (Данзо) Ну ладно пускай смотрит.
( у него нет сенсорики или эмпатии, но благодаря его способностям неко волка, всё его чувства в несколько раз сильнее человеческих.)
Так задание на день: осмотреть деревню, найти Наруто и подружиться с ним, проверить не стоят ли закладки, если стоят убрать, а если нет, так нет.Теперь вперëд
Ну сначала нужно поесть. Не хочу готовить, лучше схожу и куплю данго, я их только в аниме видел, но вот теперь попробую. Хорошо что этот обязьяна денег дал.
Вот иду, иду и ем данго, а на меня так смотрят. Они что никогда зверочеловека не видели? Ой точно, я ведь первый такой не повторимый. Ну ладно пускай делают, что хотят, но если они меня тронут всё всём хана.
Вот опять иду, иду и слышу с переулка доносятся голоса
1? - Демон да лучше ты сдох
2? - Из-за тебя погибли мои родители. Просто сдохни!!
3? - Если бы не ты, все были бы живы
Опачки Наруто, а это судя по желетам чунины. Как они могут так обращаться с ребëнком, они же чунины, и почему АНБУ смотрит и не чего не делает?!? Они же могут убить его. Наверное его подкупили или он сам держит обиду на демона. Крыса продажная. Всë им хана.
Появляюсь перед ними и одному в харю наааа он отлетает и сразу отключается. Другие пришли в себя и вытащили кунаи, но я уже появляюсь в сзади и ударил одному по сонной артерии и все каюк, я немного не рассчитал силы. Ну и ладно такой ублюдок не заслуживает прощения. С другим мы сошлись в тайдзюцу, но он то просто чунин и с моей скоростью и ловкостью ему не тягаться и я ему ломаю руку и бью по сонной артерии, но уже сдерживаю силу. Двое в отключке и один убит.
Поворачиваюсь к Наруто. Он весь синяках и нога сломана, слëзы текут, бедный. Я подхожу к нему.Наруто- Нару
Нару- Т-ты тоже н-ненавидеж м-меня? И.... б-будешь бить?
Ох бедный, он так напуган. Что за люди в этой деревне?
Юу- Не бойся,я не причиню тебе вреда, меня зовут Юу Каору, а тебя?
Нару- М-меня зовут Наруто Узумаки
Юу- Приятно познакомиться, давай дружить?