6 глава

143 14 1
                                    

Время 6:00
Pov: Такеми
Проснувшись я ещё минут 5 - 6 пыталась понять где я потом поняла что я наконец-то дома с любимым братом и сёстрами и с улыбкой на лице я пошла умываться, но улыбка сразу сошла на нет когда я вместо себя увидела какую-то страшную бабайку, быстро умывшись и причесавшись я потопала готовить завтрак остановившись на том что приготовлю онигири:

Время 6:00 Pov: ТакемиПроснувшись я ещё минут 5 - 6 пыталась понять где я потом поняла что я наконец-то дома с любимым братом и сёстрами и с улыбкой на лице я пошла умываться, но улыбка сразу сошла на нет когда я вместо себя увидела какую-то страш...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приготовив и поев я пошла будить Мичика и сестрёнок.
Pov: Ханма(это роль автора во флуде по ТМ;))
Поднявшись на 2 этаж маньяк-суецидник открыла 1 дверь и зашла  в комнату к самой старшой.
-онэ-сан вставай ~ - пролепетала 2 и начала по тихоньку толкать старшую в плечо.
- мм м м мммммм отстань пожалуйста- отвернувшись на другой бок Маки закуталась в одеяло с головой и продолжила смотреть сны.
Средней это не понравилось и она схватила одеяло и рывком сбросила его с кровати вместе с сестрой.
-ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ ДУРА?!?!????!??! - с болью проорала постоадавшая.
-а надо было вставать когда я говорила - гордо сказала Такеми и пошла на выход из комнаты- давай только быстрее а то завтрак остынет.
- ллллаааддддннннооооо🙄 -закатив глаза протянула Маки.
Следующая на очереди на пробуждение была предпоследний ребёнок в семье Ханагаки Мицури.
Заглянув к ней в комнату маньяк-суецидник увидела что её младшая сестра уже не спит и делает зарядку.
-доброе утро, солнце - с нежной улыбкой сказала старшая в комнате.
- доброе сестрица - с такой же улыбкой сказала сказала последняя сестра в семье.
- раз уже встала иди на кухню и покушай я онигири приготовила - сказала Такеми на выходе из комнаты.
- будет сделано мой командир - в шутку сказала мелкая.
Посмеявшись с выходки сестры Такеми пошла будить последнего и единственного парня в семье Такемичи.
Зайдя в комнату Ми посмотрела на младшего братишку и начала его будить.
- Мичииииии вставай мой хороший - ласково пропела сестра и легонько потрепала по волосам и поцеловала в лоб.
-м м мммммм встаю"зевок" встаю сестрёнка Ми - потирая глаза и зевая Мичик поднялся с кровати.
-даже быстрее а то Мицу все онигири съест и тебе не оставит - со смешком сказала маньяк-суецидник на выходе из комнаты.
- 😯 СЕСТРИЦААААА ОСТАВЬ МНЕ ОНИГИРИ - проорал самый младший ребёнок в семье и в прямом смысле улетел на первый этаж.
 

сёстры?Место, где живут истории. Откройте их для себя