POV:Майки
Когда Такими-сан Назвала Кенчика так как я обычно называю его то я понял мы обязаны подружиться 🤩🤩🤩🤩.
-хаххахаххаххахаххаха -мы с Такемучи начали ржать как кони над лицом Кенчика.
- ребят ну не надо смеяться над человеком -сказала Ми подходя к Дракену - эй ты чего завис, если не хочешь или тебе не приятно я могу тебя так не называть- сказала Такими и моша своей рукой перед лицом Кена.
- нет нет всё нормально можете меня так называть, просто меня так называет только Майки - немного смутился Кенчик но сказал она серьёзным тоном.
- раз всё хорошо то ладно,Кенчик - сказала издевательским тоном Ми заставляя Рюгуджи ещё больше смущаться.
- Хахахаха 😆 Кенчик ты сейчас похож на краба - сказал я смеясь.
-Майки а ну перестань ржать - сказал Кен с красным лицом .
- реально Манджи хватит над человеком издеваться - подойдя ко мне и потрепав мои волосы сказала Ми.
POV:Автор
-"какая тёплая рука аааа" - подумал Майки и начал ластится под по его мнению тёплую руку.
-"прям как кот" -подумали Мичи и Дракен смотря на эту картину переглядываясь.
-"оооо он сейчас похож на Шини-сенпая когда он пьяный" - умиляясь подумала Ми и продолжила гладить Манджи по голове.
-ладно всё нам с Мичи пора домой ехать - прекращая гладить Манджи по голове и начала идти в сторону байка Такеми.
-а можно мы с вами поедем? - сказал Майки с щенячьими глазками.
-если у вас с собой байки то да можно - сказала Таке и залезла на байк.
-конечно с собой, мы сейчас, Кенчик побежали - прокричал Манджиро и побежал к байкам.
-МАЙКИ ДА НЕ ГОНИ ТЫ ТАК - проорал Дракен и побежал следом за коротышкой.
Пока Майки с Дракеным бежали за байкам Мичи уже забрался на байк сестры и обнял её за талию.
-а вот и мы -говорил Майки идя к брату и сестре Ханагаки с байком а немного позади него шол Дракен так же с байком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сёстры?
RandomТакемичи уставший шёл домой после тяжёлого дня, уже открыл дверь как тут он видит. -СЕСТРА?!!!!?!?!!!