Быстро доехав до старшей школы Мизо Мичи и Ми увидели как в их сторону бегут четвёрка Мизо, как только они добежали то на Такеми с обнимашками налетел Такуя.
- Сестрица Ми!!!!- радостно проорал Ямамото - как давно мы не виделись я очень сильно соскучился.
- Ох малыш Таку я тоже очень сильно по тебе соскучилась хороший мой - обнимая в ответ и нежно целуя Такую в макушку сказала она.
Пообнимавшись где то 5-6 минут они отстранились друг от друга счастливо улыбаясь, и только тогда Мазохист увидела ещё 3 парней которые смотрят на неё охуевшими глазами.
- о а вы кто? Я вас раньше не видела рядом с Такемичи или Такуей - вопросительно сказала Ми.
- а точно мы ведь не представились простите - почесав затылок неловко сказал Ямогиши - меня зовут Казуши Ямогиши приятно познакомиться.
- а меня зовут Сузуки Макото! - радостно сказал Мако.
- я Ацуси Сендо, можно просто Аккун -улыбнулся сказал Аккун.
- приятно познакомиться мальчики, а меня зовут Такеми Ханагаки очень приятно познакомиться- с нежной улыбкой сказала она и потрепала по волосам каждого, после этого жеста Аккун, Макото и Ямогиши покраснели и отвернулись кто куда из-за этого Ми начала заливаться смехом.
- Все ребят я погнала а то ещё надо по дороге заскочить в магазин, хороших вам уроков - с улыбкой пролепетала Такеми залезла на своего железного коня и уехала в магазин.
- до свидания хорошего дня сестрица/Такеми - сан!! - крикнули пятёрка Мизо и отправились в школу разговаривая о какой-то фигне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сёстры?
De TodoТакемичи уставший шёл домой после тяжёлого дня, уже открыл дверь как тут он видит. -СЕСТРА?!!!!?!?!!!