POV: ленивый автор
А давайте ка посмотрим чем сейчас заняться Мицури .
POV: Мицури
"Как же я давно не была в Рапонги, интересно как там Ранчик и Риндочка надеюсь мы сегодня увидимся" - вот такие мысли посещали голову Мицу пока она не услышала звуки избиения и не побежала туда (вот дура).
Прибежав она увидела как 2 парня избивают группу подростков.
1 парень был высокий с длинными чёрно-жёлтыми волосами заплетёные в две косы и с подозрительно знакомой телескопкой, а второй был немного ниже первого с немного длинными блондиновыми волосами с синим мелированием и очками(Ля какие)
- Эй вы а ну отошли от бедных подростков - закричала Мицу не подумав (ну правильно вся в Автора сначала делает потом думает) .
Эти двоя парней сначала вздрогнули от неожиданного до боли знакомого голоса а потом обернулись и увидели нашу дуру(ну потому что я её больше не как не могу назвать, Соавтор: да ты заебала все комментировать комментатор Хренов).
- слышь красотка иди куда шла а, не видишь тут парни вопросы серьёзные решают - сказал очкарик ( Соавтор: сама не лучше тоже же очки носишь. Автор: ты теперь в комментаторы записалась!!).
- да кто вы такие чтобы на территории братьев Хайтани вопросы решать?!?! - возмущалась Цури.
- э так то мы и есть Хайтани - с негодованием сказал старший Хайтани.
- АААА!???!!?! ХАЙТАНИ ВЫ ЧТО ЛИ !!!!!!?!? - заорала Ханагаки на весь переулок.
- ты чё разоралась да мы и что? Ты так говоришь как будто знаешь нас - с раздражением прошипел Риндо.
-вы меня вообще не помните? - спросила Ри сдерживая слёзы радости.
- вроде нет - сказал Ран и начал приглядываться к нашей дуре - стоп..... МИЦУРИ!?!???? -начал орать Ран.
-да да это я - уже не выдержав и начав плакать сказала Мицури.
Как только она это сказала старший Хайтани подбежал к ней и подхватил на руки и начал кружить и говорит как он скучал, в это время Рин немного потупил а потом понял что к чему и начал разгонять малышню .
- а ну все брысь от сюда - прошипел мандаРИН и тех малолеток и след простыл, как только они убежали Рин расслабился дав волю слезам и подошёл к брату и лучшей подруге детства.
-Цу это правда ты - не веря спрашивал Рин.
- да Рини я - со счастливой улыбкой сказала цу и обняла за шею Риндо .
Когда она это сделала Риндо тут же ответил на объятия и прижался к ней крепко.
-как же мы по тебе соскучились Цу -наблюдая за этой картиной сказал Ран.
- я тоже по вам очень сильно соскучилась - всё ещё находясь в объятиях своего кохая ( Автор: кто не знает это по японски "младший" или "младшая")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сёстры?
RandomТакемичи уставший шёл домой после тяжёлого дня, уже открыл дверь как тут он видит. -СЕСТРА?!!!!?!?!!!