Глава 6

289 15 0
                                    

Чонгук

Она не говорит ничего в ответ. Просто смотрит на меня своими большими зелеными глазами и слегка кивает. Я уверен, что она понимает, но это слишком много, чтобы принять. И когда мы выходили из ресторана, было не самое подходящее время.

Скользя пальцами по ее шее и по подбородку, я не разрываю зрительный контакт.

— Ты чувствуешь это между нами, не так ли?

— Да, — это всего лишь шепот, но я слышу.

— Позволь мне любить твое тело сегодня вечером. Я могу умереть, если ты не позволишь овладеть тобой каким-либо образом, — наклоняясь, я удерживаю свои губы на расстоянии вдоха. — Пожалуйста, Лиса. Только самую малость.

Она сокращает крошечное расстояние между нами и прижимается своими губами к моим. Я обнимаю ее, все еще держа в одной руке бутылку шампанского, опускаю другую руку к ее пышной заднице. Крепко сжимая плоть, я приподнимаю девушку, и она обвивает ноги вокруг моей талии.

Прежде чем осознаю, что делаю, я толкаю ее к стене лифта, прижимая свой твердый член к ее теплу. Ее легкий сарафан задран до бедер, и сквозь брюки я чувствую обжигающее тепло ее входа.

Я начинаю тереться о нее бедрами, когда поцелуй становится более неистовым. Чувствую, как она пробегает пальцами по моим волосам, крепко стискивая их. Она сжимает бедрами мои бедра, и с моих губ срывает стон. Мое тело берет верх, и все, что я чувствую, — первобытная потребность быть внутри нее.

Дзынь.

Я скольжу губами вниз по ее шее, кусая и облизывая. Ее медовый запах такой сладкий, что мне хочется растереть его по всему лицу.

Дзынь.

Она стонет мое имя, когда я сильно трусь о ее прикрытую киску, и, клянусь Господом, немного кончаю в брюки. Член пульсирует, и я чувствую, как на моих штанах образуется мокрое пятно, когда прижимаюсь к ней, пытаясь не кончить еще больше.

Дзынь.

— Отведи меня в свою постель, Чонгук, — выдыхает она, пытаясь притянуть меня ближе к себе.

— Как только лифт остановится, — бормочу я, спускаясь губами вниз по шее к ее пышной груди.

— Я не лифтер, но эта чертова дверь открыта уже минут десять, здоровяк.

Она смеется, когда я в оцепенении смотрю на нее. Я вижу свое отражение в зеркале. Мои волосы растрепаны, и я выгляжу пьяным.

Купи меня №3Место, где живут истории. Откройте их для себя