Лиса
— Кто квотербек в этой команде?
Спортивный репортер постарше бросает на меня странный взгляд.
— Не тот спорт, милая.
Я непонимающе смотрю на него.
Он закатывает глаза и вздыхает.
— Ты из Америки?
Я киваю. Мой желудок так сжат от нервов, что я едва могу говорить.
— В регби нет квотербеков, — продолжает он, проводя рукой по своим жидким седым волосам. — Ты думаешь о мухоголовке.
— Музоголовка? — Говорю я со смешком. — Как у мухи? Бзззззз.
Боже мой, я что, только что махала руками, как жук? Способ оставаться профессионалом, Лиса.
Его морщинистое лицо хмурится, когда он смотрит на меня, как будто ему интересно, что за кристаллический метамфетамин я принимаю.
— Как вы получили эту работу?
— Это долгая история, — отвечаю я, хотя это не так. Я работала спортивным репортером в Бостоне, откуда я родом, и в мои обязанности входило освещать теннисные матчи. Я понравилась сыну владельца телеканала. Это чувство не было взаимным. Так что меня отправили аж в Новую Зеландию, чтобы рассказать о наименее популярном в Америке виде спорта после борьбы на носках, подводного хоккея (да, и то, и другое реально) и крикета.
Я совершенно новый репортер по регби для спортивного освещения и анализа, или SCAA, как нас больше называют.
— Вы когда-нибудь вообще видели игру в регби? — Репортер постарше поворачивается и теперь полностью сосредоточен на мне. Мы ждем у раздевалки игроков интервью, и другие репортеры тоже начинают оборачиваться, чтобы посмотреть на меня.
Вот дерьмо. Я чувствую, как мои щеки становятся ярко-розовыми.
— Да, — говорю я, бросая на них возмущенный взгляд.
— Кроме той, которую они только что закончили играть.
— О, тогда нет.
Некоторые из них хихикают. Многие закатывают глаза.
— Американцы не уважают спорт! — говорит один огромный парень, вскидывая руки в воздух. У него огромное тело бывшего игрока. — Ты хоть представляешь, как тяжело мне пришлось работать, чтобы добраться до этого места перед этой дверью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты. Я. Кровать. Сейчас же
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Это мой первый день в качестве нового репортера, освещающего знаменитую команду Новой Зеландии по регби. Я американка, которая ничего не смыслит в регби, но, сделав один шаг в раздевалку после игры, я стала большим болельщиком. Эти м...