Глава 5

464 26 0
                                    

Лиса

К концу игры у меня пропадает голос.

Mostly Grays в основном возвращаются и выигрывают со счетом 145:17, а Чонгук набрал более половины очков. Каждый человек на трибунах вскакивал на ноги и кричал, вопил и умолял его продолжать. Но он боролся только за то, чтобы произвести впечатление на одного человека на сорокатысячном стадионе...

На меня.

С каждым разрушительным подкатом и сильным игроком, которого он выставлял, мои крики становились все громче, пока в горле не охрип настолько, что голос вообще пропал.

Я спешу в раздевалку с широкой улыбкой на лице. Моя походка подпрыгивает, и я не могу не улыбнуться всем празднующим фанатам, мимо которых я прохожу.

Может быть, регби не так уж и плохо.

На этот раз я собираюсь действовать более профессионально. Я не собираюсь поддаваться очарованию Чонгука. Я собираюсь отказаться от чего-либо сексуального.

Я говорю себе все это, но я уже такая мокрая.

Этот поцелуй потряс меня до глубины души, и он до сих пор сотрясает меня.

Я показываю свой пресс-пропуск охраннику и проскальзываю в заднюю часть стадиона, куда болельщикам вход воспрещен. Здесь тише, и я могу немного легче думать. Мне приходит в голову идея.

Мир не знает Чонгука. Он не дает интервью. Он не общается с журналистами.

Но он поговорит со мной.

Я познакомлю мир с легендой, с великим человеком, скрывающимся за всем этим. Мир хочет знать. Я хочу знать.

Я хочу знать все об этом человеке, который превратил меня в настоящую фанатку Чонгука.

Поднимаясь в раздевалку, я достаю телефон из сумочки и начинаю записывать свои мысли.

— Стадион выкрикивал его имя. ЧонгукЧонгукЧонгук! Сорок тысяч человек — все в гармонии. И все благодаря ему. Чон установил рекорд по количеству очков в тот день, став первым игроком в истории, набравшим более пятидесяти очков на стадионе "Маркус". Это было потрясающее зрелище, и у меня было...

— Мисс Манобан. — Голос застает меня врасплох, и я испуганно бросаю телефон в сумочку.

— Мистер Рейнольдс. — У меня кровь стынет в жилах, когда я снова вижу его. Комиссар лиги. Человек, который застукал меня в сауне с Чонгуком. Старый придурок-членобойщик.

Ты. Я. Кровать. Сейчас жеМесто, где живут истории. Откройте их для себя