Глава 4

469 30 0
                                    

Лиса

— Что, черт возьми, с ним не так? — говорит один из репортеров, потрясенно глядя на игру. — Он съедает больше грязи, чем крот в день переезда.

Все репортеры гудят.

Чонгук играет дерьмово.

Он выглядит рассеянным. Как будто его голова не в игре.

Все в ложе для прессы морщатся, когда его укладывает огромный игрок из другой команды.

— Это на него не похоже, — говорит репортер слева от меня, качая головой. — О, я получила свою статью!

Я бросаю взгляд на экран ее ноутбука и вижу, как она печатает: Для великого Чонгука все закончилось?

Мое сердце колотится, когда я смотрю, как он делает подкат. Прямо перед тем, как подойти к парню с мячом, он оглядывается вокруг, как будто ищет что-то или кого-то. Он ныряет, чтобы сделать подкат, но парень легко уклоняется от него и бросается бежать.

Толпа злится. Неспокойно. Я чувствую это по переполненному стадиону.

Это из-за... меня?

Я смеюсь. Не будь дурочкой, Лиса. Это смешно.

Чонгук — огромная международная звезда. Я уверена, что он меня даже больше не помнит.

Он, наверное, переспал с тремя дюжинами девушек с тех пор, как я видела его несколько дней назад на последней игре.

При этой мысли в моей груди разгорается жжение ревности. Мне не нравится думать о нем с кем-то еще.

На самом деле, я не могла перестать думать о нем. Я немного влюблена в звездного игрока новозеландской команды Mostly Gray.

Да, ты и любая другая женщина в стране. Отойди, девочка.

Я нахожусь в ложе для прессы, которая находится немного дальше от трибун на краю поля. С тех пор, как я приехала, я старалась не высовываться. Я уже известна как невежественная американская девчонка, и я не хочу добавлять "шлюху, которая спит с игроками ради интервью" к моей и без того запятнанной репутации.

Энергия толпы начинает взрываться, когда Чонгук получает мяч. Он носится по полю, ломая подкаты и избивая любого, кто пытается к нему прикоснуться.

Я нахожу эту энергию заразительной, и все мое тело покалывает, когда я подбадриваю его. Жар, разливающийся по моему телу, распространяется прямо на мои женские части, когда я вижу, как он жестко обнимает входящего огромного парня и швыряет его лицом в грязь.

Ты. Я. Кровать. Сейчас жеМесто, где живут истории. Откройте их для себя