Глава 7

520 29 1
                                    

Лиса

Раздается внезапный стук в мою дверь, и он такой сильный, что мое сердце повторяет удар за ударом. Вся дверь сотрясается на раме, и я знаю только одного человека, у которого есть на это силы.

Я медленно подхожу к глазку и встаю на цыпочки, чтобы заглянуть в него.

Конечно же, огромное татуированное тело Чонгука занимает все это место.

Я не могу поговорить с ним прямо сейчас. Мне все еще больно. Я все еще не оправилась от слов комиссара.

Он звездный спортсмен, девочка. Ты действительно думала, что ты единственная?

Мой мозг — это коктейль из чувства глупости, смущения и обиды. На самом деле, коктейль сейчас звучит неплохо. Мне нужно напиться.

Самое сложное в том, что в глубине души я действительно думала, что я единственная. То, как он смотрел на меня, было таким пристальным, что я не думала, что это можно подделать.

Я бесшумно провожу кончиками пальцев по двери, а затем на цыпочках удаляюсь.

— Я вижу, как под дверью движется свет, — рычит он своим громким голосом. — Я знаю, что ты там.

Попалась.

— Меня нет дома, — кричу я в ответ. — Уходи.

— Я никуда не уйду!

— Тогда я вызову полицию.

— Тебе лучше позвонить в армию, — предупреждает он. — Вся полиция Окленда не сможет оттащить меня от этой двери. Теперь открывай!

Я возвращаюсь с учащенным пульсом. Воспоминания о том, как Чонгук разнес деревянную скамейку в сауне, всплывают в моей памяти, и я понимаю, как легко ему было бы вышибить дверь. И когда я понимаю, как непросто мне было бы платить за новую, я открываю дверь.

Несправедливо, что он такой горячий.

Это все намного усложняет.

Воздух просто со свистом выходит из меня, когда я смотрю в его темно-карие глаза. Они напряженные и полные боли, беспокойства, печали, нужды — они заставляют меня задуматься, могла бы я отныне быть единственной.

Он не ждет, когда его пригласят войти. Он просто входит, как будто это место ему принадлежит. По мнению этого парня, ему принадлежит весь мир, включая меня.

— Ты уже дважды убегаешь от меня, шушукинс.

— Я не убегала.

Ты. Я. Кровать. Сейчас жеМесто, где живут истории. Откройте их для себя