Сонхва с Юнхо как обычно сидели и залипали в телефоне и одному на ум пришло устроить вечеринку:
- Юнхо, у меня есть идея! Давай устроим вечеринку! - выпалил Сонхва.
- Ты чо даун? Какая вечеринка? Учиться надо, а не вечеринки устраивать. - безразлично ответил Юнхо.
- Ну чо сразу то даун? Я просто предложил. - Сонхва надулся.
- Да ладно тебе, не обижайся. - раскаялся Юнхо. - Хорошо, можно устроить вечеринку.
- Урааа! Юнхо, ты самый лучший друг на свете, я тебя люблю! - Сонхва крепко обнял Юнхо и поцеловал его в щёку.
- Ц, и без тебя знаю. - сказал Юнхо, выпутываясь из крепких объятий друга.
- Ну всё, тогда ты подготавливай свой дом к вечеринке, а я пока схожу в магазин за закусками. - радостно сказал Сонхва.
- А почему у меня дома? Я думал у тебя, раз уж ты предложил. - сказал Юнхо.
- Ну до моего дома далеко идти, а мы же уже как раз у тебя. - сказал Сонхва, вставая с дивана и направляясь в сторону выхода.
- Ну ты как всегда. - раздражённо сказал Юнхо.
Сонхва оделся и вышел из дома. Затем направился в магазин за закусками и напитками. Зайдя в него, его взгляд сразу же остановился на алкоголе и естественно он его и купил. А для закусов напокупал всякой фигни. После магазина Сонхва направился домой.
Тем временем Юнхо стал прибирать дом, чтобы всё было в чистоте и красоте. Юнхо в принципе справился быстро с приборкой, а затем стал украшать дом, чтобы он был не таким скучным.
Сонхва вернулся домой. Он расставил все закуски и выпивку на столе, чтобы было удобней есть и пить. Юнхо принёс стаканы и тарелки, чтобы было удобней накладывать еду и пить.
Сонхва написал всем друзьям, которых знал, о вечеринке. Все конечно же согласились. Юнхо и Сонхва приоделись нарядно. Сонхва одел мешковатые джинсы и сверху футболку. Юнхо одел штаны и водолазку.Всё было приготовлено и к назначенному времени стали приходить гости. Пришло много гостей, около тридцати. Сонхва, увидев Хона, побежал на встречу к нему. У них была такая жаркая и приятная любовь.
Когда пришёл Уён с Саном, то Уён сразу же побежал к Юнхо, так как они давно не виделся с ним(примерно часов 8 назад, в университете). Сан, Уён и Юнхо сели на диван и стали о чём-то болтать, чтобы хоть как-то развеять обстановку. Сонхва с Хоном присоединились к этим троим. А позже пришёл Чонхо и тоже присоединился к ним.