Всю первую пару Минги приставал к Юнхо, тем самым подкатывал к нему, лапал его, то есть что-то в этом роде. Юнхо это достаточно надоело и он решил уже наконец-то покончить с этим:
- Минги, прекращай уже. Что ты пытаешься этим сделать? - злостно сказал Юнхо.
- Юно, ну ты же знаешь как я хочу тебя.. Просто отдайся мне и я прекращу. - ответил Минги, снова кладя ладонь на бедро Юнхо.
- Ага, так сразу и отдался. Минги, я же уже говорил, что меня не интересуют мальчики. - грозно ответил Юнхо, пытаясь убрать его ладонь, но Минги сжал ещё сильнее.
- Минги, мне же больно, перестань. - сказал Юнхо умоляюще.
- Юнхо, почему ты просто не можешь отдаться мне всего лишь на одну ночь? Я получу своё, а потом отстану от тебе. Ты не понимаешь? - спросил Минги.
- Но я не хочу этого делать. - ответил Юнхо.
- Почему же? Не хочешь лишиться девственности? - усмехнулся Минги.
- Да отъебись уже, гей ебанный. - ответил Юнхо, отворачиваясь от Минги.
На эту выходку Минги шлёпнул Юнхо по бедра, чтобы тот повернулся обратно, но Юнхо было уже всё равно. Минги смирился и отстал от Юнхо, но только на одну пару. Дальше он придумал один коварный план, чтобы разложить Юнхо в раздевалке..
Вот и закончилась первая пара. Юнхо напрвился в раздевалку, чтобы переодеться на физкультуру. Зайдя в раздевалку, в ней было безлюдно и тихо. Юнхо этому удивился и, не растягивая времени, стал переодеваться. Вот Юнхо уже снял футболку и стал копошится в портфеле, чтобы взять взять и надеть другую, как кто-то зашёл в раздевалку. Это был Минги, не удивительно. Но зайдя в раздевалку, Минги закрыл её на замок. Юнхо, услышав это, удивился и повернулся к Минги. Когда тот повернулся, то Минги всем своим телом прижал Юнхо к холодной стене.
- Эй, ты что творишь? Я вообще-то переодеваюсь! - пригрозил Юнхо. Но Минги просто стал рассматривать подтянутое тело Юнхо. Конечно тело было не таким накаченным, у Юнхо даже не было пресса, так как он особо не любил ходить в качалку, но зато у него был плоский животик. - Эй, прекращай пялиться на меня, извращенец. - сорвался на крик Юнхо.
- Да тише ты, нас не должны услышать, малыш.) - Минги очевидно нравилось тело Юнхо, оно было таким прекрасным и горячим.