2.Первый день в университете.

77 4 0
                                    

Утром Чонхо встал в 6:30, чтобы успеть собраться в университет. Первым делом Чонхо минут 10 повалялся в кровати, а потом встал и направился в ванную комнату, чтобы сделать все утренние процедуры. После Чонхо пошёл завтракать. На завтрак он попил чай с печеньками и стал
собирать вещи в школу.

Чонхо одел наверх белую рубашку, а на низ кожаные облегающие штаны, чтобы они смогли подчеркнуть его сексуальные черты ног. В портфель Чонхо сложил тетради и ручку, сверху накинул куртку и направился в университет, заранее позвонив Уёну, чтобы тот его встретил в университете и они вместе пошли на пары.

Чонхо уже зашёл в университет и путь ему перегородил какой-то зелёноволосый парень, который видимо был тоже на первом курсе. Чонхо опаздывал на встречу с другом, поэтому пришлось отшить этого пацана:

- Иди нахуй, пидор, я опаздываю на встречу с другом. - съязвил Чонхо.

- Ты как со старшими разговариваешь? - манерно спросил парень.

- Не твоё дело. - грозно ответил Чонхо.

- Малыш, а ты на каком курсе? - с нежностью спросил парень.

- Я тебе не малыш и это не твоё дело. - раздраженно ответил Чонхо.

- Тебя бы научить общаться со старшими, чтобы не грубил кому попало. - сказал парень.

- Это тебя нужно научить с младшими нормально общаться, идиот. - сказал Чонхо, отталкивая парня, но тот схватил Чонхо за руки и крепко сжал их. - Эй, мне же больно, даун! - воскликнул Чонхо.

- Чтобы не было ещё больнее лучше нормально и культурно со мной общайся, милый. - по доброму попросил парень.

- Ага, а ещё что мне нужно сделать? Может отсосать тебе? Может трахнуть тебя? - грозно расспрашивал Чонхо парня.

- Воу воу, полегче, не нужно так громко выражать свои желания. Но если хочешь это сделать, то дерзай, малыш. - ехидно ответил парень.

- Да ты чо ахуел педофил ебанный? - Чонхо снова попытался вырваться из сильной хватки парня, но у него это не вышло.

- Даже не пытайся, я же сказал, что не отпущу тебя, пока ты не успокоишься и станешь нормально со мной разговаривать.) - ответил парень с ухмылкой.

- Блять, ну отпусти ты меня уже, я же сказал, что опаздываю! Меня же потом друг убьёт за опоздание! - парень ещё сильнее сжал руки Чонхо и направился с ним в пустую аудиторию, закрывая дверь.

Новенький Чонхо.Место, где живут истории. Откройте их для себя