Вот машина едет вдоль трассы. Чонхо смотрит в окно, рассматривая красивые виды. Через некоторое время Чонхо замечает, что машину едет совсем в другом направлении. Он замечает, что машина едет куда-то в лес. Он беспокоится и решает спросить Ёсана куда же он направляется.
- Ёсан, а куда ты едешь? Мой дом совсем в другой стороне.. - немного напуганно спрашивает Чонхо.
- Я еду домой, милый. - лыбится Ёсан.
- Но я же говорю, что мой дом в другой стороне.. - обеспокоенно сказал Чонхо.
- А я еду ко мне домой, милый.) - ехидно процедил Ёсан.
- Эй, ты же меня вроде подвезти до моего дома хотел? Почему тогда ты не ко мне едешь? Или ты снова напоить меня хочешь, а потом.. - со страхом в глазах произнёс Чонхо и продолжил. - а потом снова изнасиловать??? ФУУУ ПЕДОФИЛ.
- Да нет, ты всё не так понял. Я просто хочу обсудить наши отношения. - со спокойной душой произнёс Ёсан.
- А зачем их обсуждать? Всё же уже ясно, что я жертва, а ты педофил. - выпалил Чонхо.
- Да чёрт, нет. Я не педофил. - грозно ответил Ёсан.
-Ну Ёсан~а, не злись. - типо мило произнёс Чонхо. После этих слов Ёсан припарковал машину в безлюдном месте и включил тонировку машины, чтзатем перелез с первого сиденья на задние, нависая над Чонхо. - Эй, что ты творишь? Отпусти меня!
- Извини, но нет. Потому что я снова хочу тебя, милый. - улыбаясь, произнёс Ёсан.
- Ну вот, я же говорил, что ты педофил! - хмурясь, ответил Чонхо.
- Ладно, для тебя я буду хоть кем, милый.) - процедил Ёсан.
- Чёрт, отпусти меня, педофилюга. - съязвил Чонхо, упираясь коленом в пах Ёсана.
- Ты уже хочешь начать?) - игриво спросил Ёсан.
- Да нет же! Я хочу тебя оттолкнуть. - сказал Чонхо, отталкивая Ёсана, но у него это не вышло.
- Чонхо, даже не пытайся. Если я сказал, что сегодня возьму тебя, значит возьму.) - сказал Ёсан, смачно целуя скулы, подбородок и шею Чонхо, оставляя на ней небольшие багровые пятна.
Ёсан оставлял засосы, а позже зализывал их, чтобы не причинять дискомфорт Чонхо. А Чонхо тем временем изнывал от переизбытка нежностей. Ему не нравилось то, что творит Ёсан с его телом, но всё таки ему приходится терпеть такое. Ёсан стал аккуратно стягивать футболку с Чоно, вновь рассматривая его подтянутое тело. Ему нравилось в Чонхо определённо всё, а в особенности его оголённый торс. Чонхо был настолько идеальным для Ёсана.. Ёсан терпеть не мог то, что Чонхо пялится на кого-то. Ёсан хочет, чтобы Чонхо пялился только на него, потому что Ёсан сильно ревнует..