— Как вы думаете, что это было? За последние двадцать лет, если не за пятьдесят, такого мощного выброса не было!— А что тут думать? Какой-то некромант явно дал о себе знать. Трупов то нет. Предположительно это даже не один некромант, а группа. При том они сначала воскресили нужных им людей, а потом разрыхлили землю банальной трансфигурацией, чтобы мертвецы повылазили.
— Нужных им людей? Дети тоже нужные люди? Конечно среди маглов иногда виднеются странные личности в старых одеяниях столетней давности, да и в Косом переулке в последнюю неделю говорят о неожиданном появлении того, кто считался мертвым. И ладно, если это сильные маги — можно объяснить, но дети то и маглы им зачем? Я уж молчу о трансфигурации, сила которой до сих пор не спала. Может это даже не она.
— А хрен их знает… Но если не разберемся — с нас шкуру спустят. Кстати говоря, а чего это Дамблдор этим заинтересовался?
— Может у него есть предположение? Или он уже знает в чем тут дело?
— Допросить?
— Его-то? А позволят? Он же президент Международной Конфедерации Магов и еще чего-то там…
— Ну да, гиблое дело… Так что насчет неожиданного появления тех, кто считался мертвыми?
***
Голова раскалывалась, будто нож вонзился в самую макушку, руки онемели, кончики пальцев неприятно покалывало, а ноги и вовсе не чувствовались. Утро далось маленькому Гарри тяжело. Он не помнил, что с ним случилось. Последним воспоминанием был подвал, а дальше мрак и сон. Открывать глаза не хотелось, но организм этого требовал. Кушать хотелось очень сильно. Неприятные ощущения в теле скоро прошли, и на их место пришли приятное тепло и лишь небольшая головная боль. Все же сумев открыть глаза, мальчик удивленно посмотрел на потолок. Золотистые ветви пронизывали белую поверхность, будто они, а не стены, держали потолок на весу. Гарри перевел взгляд на поверхность, на которой он спал, и обомлел. Это не было той кроватью, в которой он спал до этого. Это была большая двуспальная кровать из темного дерева с темно-зеленой постелью. Подушек было пять или шесть, если не больше. Не успел Гарри что-либо еще рассмотреть, как в комнату вошла Рэйвен.
— Господин! Господин! — девушка быстро выбежала и также быстро зашла обратно, но уже вставая на колени напротив кровати Гарри. За ней в комнату зашли близнецы Тиарнан, Кай, Марианна, Дайна и добрый старичок, имя которого мальчик так и не запомнил. Все встали на колени около кровати малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина смерти
FanfictionКто же знал, что Хайгейтское кладбище может изменить одинокую жизнь юного Гарри? Страх может преподнести как мощь, так и слабость. Так что же достанется мальчику? Самые верные помощники? Новые друзья? Семья? Магия, сила, знания? Многое придется прой...