Часть 5. Первые друзья.

77 3 4
                                    

— Я ничего не понимаю! 

 Громкий и истеричный возглас пронесся по всей комнате, а затем со стола полетели бумаги, какие-то документы и ручки. Молодой человек с короткими черными, словно смоль, волосами застонал и взялся за голову. Повезло же ему расследовать загадочное дело на Хайгейтском кладбище. 

 — Ну давай тогда пройдемся вновь по всем данным... Должна же быть хоть какая-то зацепка? Блондинистый широкоплечий паренек успокаивающе положил свою ладонь на плечо напарника по делу, после чего немного встряхнул того. Со вздохом полицейские взяли какие-то бумаги и принялись вслух читать да рассуждать. 

 — Да что у нас может быть еще? Мы же уже сто раз читали эти отчеты! — хоть гнев брюнета и остыл немного, но не полностью. 

— Из показаний семьи Дурслей следует, что в тот день они поехали за покупками в торговый центр, после заглянули к знакомой. Дальше они пошли в парк, чтобы их сын что-то там сделал ради скаутского значка, или просто прогуляться, или еще для чего-то, но когда семья уже была в парке, мальчишки с ними не было. Почему Дурсли заметили это, но не сразу начали искать? Хотя они что-то там говорили про то, что они по этому парку его искали... Ладно, пусть будет так. По словам семьи, они шли по улице с ярмаркой и не останавливались. 

 — Мы опросили почти все ларьки, которые смогли, некоторые из них сказали, что видели худощавого мальчишку лет четырех. Одежда вся висела, видно, что он голоден, словно беспризорник, но когда кто-либо пытался с ним заговорить, он уходил. Да и по их словам он метался как потерявшийся котенок, хотя он и так был, словно котенок. 

 — Меня немного волнует отношение этих самых Дурслей к мальчишке, как там его... Гарри Поттеру... Но пока вернемся к кладбищу, а не к нему. Пара прохожих видела его на улице вблизи этого кладбища, как он умудрился за несколько часов пройти несколько километров, ума не приложу, но прохожие видели точно его. Все по описанию похоже: худой, словно обтянутый кожей скелет, мальчик лет четырех-пяти в явно большой для него одежде с темными волосами. Хотя по показаниям все тех же Дурслей у паренька была отличительная черта — шрам на лбу. 

 — Я тоже про него слышал от них. Похож на молнию... И от чего такой шрам они даже не сказали. Только обмолвились, что он уже с ним был, когда его им отдали. То есть в годовалом возрасте уже он был... Как по мне, такое вырезать либо специально надо, либо... А не знаю как еще можно такой шрам получить. Но навряд ли прохожие к его лбу присматривались. Так, дальше сторож с кладбища. Он делал обход, который совершается каждые три-четыре часа. Его собака что-то учуяла и убежала вперед, потом послышался лай, после которого собака удрала обратно к хозяину. Видя такое поведение питомицы, сторож пошел смотреть на причину паники. Он увидел как из мавзолеев выходили люди, а из могил, будто из-под одеял, поднимались мертвецы. После этого он вызвал полицию, как только добежал до своей будки. Мальчишка оказался рядом с кладбищем, когда началось какое-то сектантство... 

Картина смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя