Одиночество. Что это такое? Это чувство грусти, отчаяния, боли, когда понимаешь, что ты никому не нужен. Что многие считают тебя за предмет интерьера, а может даже и того хуже — вещью. Когда ты одинок, тебе не к кому обратиться за помощью, не с кем откровенно поговорить, выговориться, да даже банально улыбнуться некому. Такое одиночество было у известного среди волшебников Гарри Поттера. В доме Дурслей мальчик был лишь вещью, которую можно использовать и истязать до бесконечности. Он выполнял всю грязную работу для Петуньи. Был почти что слугой для Вернона. Был игрушкой для Дадли. Семья Дурслей воспитывали пятилетнего ребенка так, чтобы тот не смог им перечить. Как только Гарри смел показывать свой характер, так сразу его наказывали различными способами.До того момента, пока Гарри не научился ходить, Дурсли держали его в импровизированной колыбельке в гостиной, чтобы он не мешал им спать по ночам. Как только мальчик встал на ноги, мог уверенно передвигаться, чему его учила Петунья с большой неохотой, то его стали держать в чулане. Страх Петуньи, что ее племянник станет колдовать, был огромен. Но за четыре года жизни Гарри среди Дурслей максимум, что произошло, так это мигание света, исчезнувшая каша и треснувший бокал. Только вот за такие проделки малыша нещадно пороли, а тот даже не понимал за что, ведь он не мог повлиять на электричество, да и бокал не трогал. Так он думал. Видя отношение родителей к маленькому Гарри, Дадли, который был лишь на месяц старше него, стал его задирать и обвинять во всех доступных грехах. Младший Дурсль сломал любимую игрушку? Так это Гарри виноват и не важно, что игрушка все время была в руках сына Вернона.
Первые три года жизни у Дурслей юный волшебник даже ни разу не вышел на улицу. Только на свой четвертый год ему это было позволено сделать, и то для того, чтобы начать работать в саду тети Петуньи. Гарри приходилось привыкать к приемным родителям, изучать их правила, ведь неверный шаг и его снова оставят без ужина с красными полосами на коже сзади. Так малыш в свои пять лет мог терпеть порку ремнем, не подавая голоса, мог тихо ходить, чтобы никто не услышал, научился готовить простые блюда, сам стирал, штопал, ухаживал за садом. Видя любовь тети и дяди к кузену, Гарри начинал мечтать о своей семье. Только вот все фантазии его разбивали в пух и прах рассказы Дурслей о семье Поттеров. Ребенок просто не мог в них поверить, но иной информации не было. Так Гарри в свои пять лет вырос молчаливым, покорным ребенком, который чувствовал себя вещью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина смерти
FanficКто же знал, что Хайгейтское кладбище может изменить одинокую жизнь юного Гарри? Страх может преподнести как мощь, так и слабость. Так что же достанется мальчику? Самые верные помощники? Новые друзья? Семья? Магия, сила, знания? Многое придется прой...