Последнее, что помнил молодой человек — зеленая вспышка, означавшая неминуемую смерть. Он отчетливо знал, что Авада Кедавра попала по нему, прямо в грудь. Но что теперь произошло? Как он смог открыть глаза? Воспоминания с каждой секундой прибывали в больную голову, а тело тянуло неведомой силой наружу. Только сейчас он понял, что лежал на каменной полке. В склепе. Ужас пробрал двадцатилетнего мужчину до костей. Судорожный взгляд прошелся по бледным рукам, тусклой одежде, ногам. С каждой секундой его кожа приобретала все более живой оттенок. Оглядевшись, парень увидел, что в столь жутком месте он проснулся не один. Обтянутые кожей, словно мертвецы, скелеты женщин и мужчин также в непонятках озирались, пытаясь понять, что же все же случилось? С каждой минутой все мертвецы в склепе становились больше похожи на живых людей. Как только взгляд молодого человека оторвался от соседей по склепу, то тот смог разглядеть помещение, в котором он и лежал. Множество каменных полок на которых лежали трупы. Не все встали, не все пришли в норму, многие скелеты так и остались без памяти лежать. Не выдержав столь жуткой картины, парень выбежал.Снаружи количество загадок не кончилось, а только прибавилось. Множество других людей в разных нарядах, разных мастей выходили из склепов, тоже озираясь. Сзади точно также из его, как он понял, семейного склепа вышли и оставшиеся люди. Паренек помнил портреты в родовом поместье, их герои словно сошли с картин в реальный мир. Но сколько бы молодой человек не хотел озираться, сила, тянущаяся с открытого участка кладбища, стала только сильнее. Туда же шли и остальные мертвецы, что уже пришли в норму. Не теряя минуты, парень со всех ног побежал туда, куда по ощущениям нужно было. И какое же было его удивление, когда он увидел в центре скопления мертвецов мертвенно-бледного малыша.
— Г-господин?..
Все мертвецы обернулись на голос юноши. Он был первым, кто подал голос. Да и пока еще даже не понял, почему он так назвал этого ребенка? Странное чувство, что этот пятилетний мальчик тот, кому должен этот молодой человек служить, уважать, оберегать, встало поверх всего. Противостоять ему он не мог, да и не хотелось. Пройдя всех столпившихся людей, парень аккуратно взял малыша на руки, но тут же ему на плечо кто-то положил руку. Морщинистая рука, явно пожилого человека, сжалась, но сжалась она в поддержку действием юнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина смерти
FanfictionКто же знал, что Хайгейтское кладбище может изменить одинокую жизнь юного Гарри? Страх может преподнести как мощь, так и слабость. Так что же достанется мальчику? Самые верные помощники? Новые друзья? Семья? Магия, сила, знания? Многое придется прой...