- Але ? Это кто ?
- Белый порошок , детка ты хочешь еще ?
- Дима?
- А ты догадливая... значит слушай меня внимательно, если ты через час не будешь на нашем месте , твои фоточки разлетаться по всему интернету, и новость о том что ты нaрkoманка тоже . Хочешь ? Или все же приедешь.
«Твою мать что мне делать ..»
- Я...
- И да , если скажешь хоть слово своему мерзкому братику , то я так же солью тебя . Выбор за тобой , часики тик..так...
Парень отключился . Я посмотрела на часы , было 3:20.
«Блять ... что мне делать ... я не хочу подвергать медийку Леши и свою опасности ... нужно идти»
Я все же оставила записку с адресом на столе в кухне . Тихо оделась и вышла из квартиры .
Дорога занимала чуть больше 10 минут .
Я оказалась на заброшке на которой мы с Димой юзaли. Поднявшись на нужный этаж я никого там не увидела . Мне было очень страшно ведь я находилась посреди ночи на заброшенной больнице .
«Тут холодно ... и страшно ...»
Из за угла медленно вышла фигура . Мое сердце ушло в пятки .
- Привет любимая
- Дима ...
Мне было очень страшно , страшно что он достанет нож или еще что похуже.
«Лешенька встань и пойди на кухню пожалуйста» Я повторяла это в своей голове
- Соскучилась?
- Что тебе от меня нужно ? Зачем ты меня сюда притащил ?
- Ты только моя . И ничья больше . Ты будешь жить со мной. Будешь моей рабыней , будешь юзaть столько сколько скажу я . Ты навсегда в моих руках .
- Нет , отпусти меня , Дима я не хочу так жить , я не люблю тебя понимаешь ? Я не хочу такой жизни . Я хочу жить с братом
- Такой жизни у тебя не будет . Запомни раз и навсегда.
Вдруг я услышала шаги ...*У Леши*
Я встал ночью потому что в горле резко пересохло . Войдя на кухню я увидел листок бумаги лежащий на столе .
«Лёша прости меня пожалуйста. Мне позвонил Дима и угрожал мне . Прости прости прости . Я пошла на встречу с ним . Вот адрес:
Надеюсь когда ты найдешь меня я буду еще жива»
Я сразу побежал в комнату и начал одеваться . Позвонив всем ребятам мы вместе вызвали полицию. Договорившись с ментами мы придумали план по захвату .***
Парень резко ухватил меня и приставил нож к моему горлу .
- Ах ты тварь ... я так и знал что позовешь сюда своего жалкого брата .
Напротив меня стоял Лёша Саша и Влад . У них в руках были пистолеты
- Не надо Леш ..
Дима приблизил лезвие к моему горлу . У меня перехватило дыхание .
- Скажи им чтобы ушли , иначе я лишу тебя жизни .
С моих глаз текли слезы. Я не знала что мне делать . Хотелось просто закричать . Вдруг раздался выстрел и лезвие ножа оставило порез на моей ключице . Парень упал на пол . Я обернулась увидев за собой полицию . С моей раны текла кровь но меня это не волновало .
Я подбежала к Леше и обняла его .
- Прости меня .
Шепнула я ему на ухо . А дальше я ничего не помню. Я потеряла сознание .
.
Очнулась я в палате . Тело болело . Рядом никого не было .
«Я что умерла ?»
Вдруг в палату вошла женщина .
- Здравствуйте, как вы ?
- Все хорошо . А где мой брат ?
- Он ждет вас , позвать его ?
- Да
Вошел Лёша . Он выглядел безумно уставшим .
- Привет моя родная
- Лёша . Я не могу ... мне плохо от того что ты страдаешь из за меня
- Тати , я поклялся еще 6 лет назад , что буду оберегать тебя . И неважно сколько неприятностей еще будет . Я всегда буду с тобой .
- Спасибо, ты лучший .
В комнату вошли девушки . Они окружили меня со всех сторон .
- Я очень благодарна что вы пришли .
- Малышка выздоравливай . Мы все ждем тебя на стрим .
Я улыбнулась .
- А когда меня выпишут ?
- Еще день нужно полежать . К сожалению нож был в наркотическом веществе которое проникло в кровь . Мы почти его вывели .
- Хорошо ...
- И кстати . Там пришла полиция они хотят поговорить с вами .
Я испугалась и посмотрела на Лешу .
- Леша ?
- Просто скажи им все .
- Но ...
- Никаких но , если ты хочешь чтобы его посадили , то сделай это .
Вошел полицейский. Он начал расспрашивать меня о парне и о нашей жизни . Я ничего не скрывала иногда врала о себе .
- Скорее всего ему светит срок , не маленький.
- Надеюсь он здохнет там
Тихо сказал Лёша
.
Спустя день я вернулась домой. Аня и Лёша приготовили вкусный обед . Мы обедали и общались на тему моего жилья .
- Я тебя не пущу жить одной . Поговорю с пацанами может кто то тебя примет .
- Мне как то неудобно жить с кем то из парней .
- Не переживай, парни хорошие .
- Ладно я согласна .
Я пошла к себе в комнату и запустила стрим чтобы отвлечься. Чат был милым для меня , они знали что я была в больнице но я сказала что на меня просто напали на улице . После небольшого стрима я залипла в тик ток . В комнату постучали
- Можно к тебе ?
- Да конечно .
- Слушай ты если хочешь то можешь принципе жить со мной и Лешей . Просто как удобно тебе.
- Я не знаю , не хочу навязываться вам . Может и вправду лучше пожить с кем то из парней , может смогу отвлечься.
- Ну смотри , Лёша там уже с кем то говорил . Так что скоро зайдет .
Аня вышла а я продолжила залипать . Хотелось жутко спать но я ждала Лешу .
- Привет как ты ?
- Все нормально. Ты готова переехать ?
- Да , готова .
- Вообщем можешь жить в доме Влада , Кости и Данилы . У них частный дом. Есть свободная комната. Ну как согласна ?
- Ну ... а я могу подумать ?
- Конечно . Дай мне знать .
- Окей , спокойной ночи )
- Спокойной ночи)
Парень обнял меня и вышел , я уснула.
Утром я проснулась очень поздно. Где то в 11.
«Так нужно решить вопрос с жильем , ну мне надо соглашаться... выбора особо нету ...»
Я вышла из комнаты . На удивление Кореша и Ани не было дома .
«Хм странно , может на съемках»
Я сделала себе чай и завтрак . Сев на диван я залипла на видосы ютуба .
Открылись двери и вошли ребята . С ними была Кая с Сашей
- Привет ребят .
- О , ты проснулась .
- Да
- Решила уже ?
- Да Лёша я перееду . Можешь сказать парням.
- Окей .
Я села с Каей и Аней на балконе . Мы сидели и обсуждали возможный совместный стрим .
К нам зашли парни .
- Можешь собирать вещи .
- Хорошо
Девочки помогали мне собираться. К вечеру уже все было собранно . Мы загрузили все в машины и поехали в дом . Там нас уже ждали парни .
- Ого какой большой дом ...
- Тут еще и бассейн есть .
- Прикольно .
Мы вошли в дом . Парни сидели в зале и что то обсуждали
- Всем привет
- О наша Тати приехала .
Я обняла всех ребят . Костя показал мне мою комнату и я занесла все свои вещи .
Немного разложивши вещи я пришла к ребятам . Парни заказали еду и мы сели ужинать и обсуждать съемки . Все уехали к полуночи , я очень устала поэтому решила идти в свою комнату .
Ко мне постучали ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый порошок, детка ты хочешь еще ?
FanfictionТатьяна - стримерша и сестра популярного стримера . У нее есть зависимость которая не дает ей жизни , сможет ли она от нее избавиться.....