- Не хочу тебя слушать ! Уходи , тебя девушка ждет .
- Блять ну пожалуйста! Неужели ты не можешь хотя бы выслушать меня !!!
Я опустила глаза в пол пытаясь скрыть подходящие слезы .
- Ладно заходи . Только быстро .
Парень вошел в зал и сел на диван . Я стала возле кухонного стола и убирала оттуда тарелку .
- Ну ? Че молчишь ?
- Я думал ты сядешь .
- Говори , только время свое и мое тратишь .
Я видела что парню было не комфортно. Бросив тарелку я подошла к нему и села на диван рядом .
- Так лучше ?
- Да .
- Ну давай уже Влад . Говори что ты там хотел .
- Вообщем начнем с того что это не наши девушки.
- Не похоже как то .
- Не перебивай . Так вот . Костя был очень бухим все эти дни , поэтому тебя выгнал . Ему реально показалось что эти шмары идеальные девушки для нас .
- Блять а какого вы вообще уехали ?
- Ну я был пиздец злой . А Костя ехал на встречу с Робертом . Я решил как то отвлечься и поехал с ним . В итоге мы тусили у Роба а потом Костя предложил поехать в клуб . Я согласился потому что думал что мы едем в обычный клуб , а это был стрип клуб . Ну там мы начали жестко пить , к нам подсели эти две блондинки . Мы уже были в таком состоянии что готовы были на все . Эти бабы предложили поехать к ним домой . Мы поехали за город к ним . У них там ебанутый дом с бассейном. Короче у нас был .. ладно упустим этот момент надеюсь ты сама все поняла . Ну и мы тусили весь день всю ночь и как раз утром Косте позвонил Роберт и сказал о том что ты за нас переживаешь, а Костя еблан сказал чтобы ты съехала потому что хотел чтобы эти блондинки жили с нами . В итоге мы вернулись , протрезвели , поняли что натворили ну и ...
- Вы конечно долбоебы , другого сказать не могу .
- Прости нас короче . Мы вообще поступили как уроды . Костя хотел приехать со мной но уснул .
- Я не знаю что сказать Влад . Я уже не вернусь в дом .
- Почему ?
- Мне тут хорошо , свое пространство.
- Жаль...
- Кстати , прости за Лешу что он тебя ударил . Я не хотела чтобы так было .
- Все норм , я заслужил.
- Надеюсь такого больше не повторится. Таких недоразумений ...
- Да ... ты очень классная Тати . Веселая, красивая , с тобой интересно. Я только недавно обсуждал с пацанами что ты действительно Крутая . И тут так поступил ... вообщем я себя чувствую моральным уродом .
- Не парься Влад . Конфликты бывают ... это жизнь . Главное что все решено .
Мы где то минуту смотрели друг другу в глаза .
Влад нарушил это притянув меня к себе. Он поцеловал меня, и я ответила ему на этот поцелуй . Парень поднял меня на руки и потащил в спальню. Повалив меня на кровать он навис надо мной и тихим голосом сказал .
- Я хочу только тебя .
После этого мы не могли сдержаться чтобы не сделать то самое чего так давно хотели . Влад был не первым моим партнером . Дима очень часто требовал от меня секс . Но с Владом было совершенно по другому . Парень делал это очень осторожно и нежно , словно я Фарфоровая кукла , хрупкая и маленькая, на которой легким движением можно оставить рану .
Мы уснули под утро .
...
11:00 . Я проснулась и с улыбкой посмотрела на Влада . Он мирно спал . Я встала и пошла делать кофе . Вдруг руки легли на мою талию. Я подскочила от неожиданности . Сзади стоял Влад .
- Доброе утро .
- Ты меня напугал Влад .
- Извини Тати . Я не хотел .
Парень смотрел на меня влюбленными глазами.
- Может ты перестанешь на меня так смотреть ? И пойдешь кушать
- Ты такая красивая что я не могу налюбоваться.
- Воу воу малыш . Остынь .
Парень посмеялся и сел за стол .
-Ахуеть ты так круто готовишь.
- Спасибо.
Парень убрал тарелку а затем подошел ко мне .
- Ты будешь моей девушкой?
- Что ?
- Ну .. будешь ?
- Влад ... я не знаю ... мне нужно подумать. Одна ночь ничего не решит .
- Ты мне давно нравишься. Я следил за тобой когда ты была еще с Димой . Я часто видел как ты сидишь в парке и плачешь . Как ты пила пиво на крыше здания . Как ссорилась с Димой у подъезда . Видел как ты ходила возле дома Леши и не решалась зайти . Я все время следил за тобой но никогда не решался подойти к тебе . И когда я увидел тебя в первый раз так близко когда ты стояла на волоске от смерти с лезвием у горла . Мне хотелось просто пристрелить этого урода и убежать с тобой от всего . Я так ревновал когда видел твои фотки с Яриком в инсте . Когда ты тогда пришла за тем пакетом мне хотелось просто обнять тебя и быть только с тобой . Я ненавидел себя за то что ты видела этих шлюх .
- Я сейчас просто в шоке ... я не знаю что сказать.
- Можешь ничего не говорить . Просто знай что я люблю тебя уже давно . Прости за такие откровения.
Парень одел куртку и вышел из моей квартиры.
Я позвонила Лёше и попросилась в гости .
Начав собираться я запустила небольшой стрим чтобы немного поговорить с аудиторией.
«Чат»
- Что у тебя на ключице?
- Тати с кем уже целовалась ?
- Тати что у тебя на ключице?
Я присмотрелась и увидела на своей ключице небольшой след прошлой ночи .
- Чат это не засос ! Не поверите но это осталось после того как на меня напали .
Я одела легкий сарафан и вышла на улицу . Там ждал Ярик который должен был отвезти меня к Лёше .
- Приветик родная как ты ?
- Все супер .
- Вижу довольная .
- Да , выспалась . Как ты ?
- Круто очень .
- Рассказывай
- Короче помнишь ту девушку которую я тебе показывал . Так вот мы начали очень хорошо общаться и надеюсь все движется к отношениям.
- Ярик это же круто ! Надеюсь на Бали полетим уже все папочками .
- А ты уже тоже парочку нашла?
- Ну ... не знаю ...
- Оо подруга да ты влюбилась .
- Что ? Я ? Нет ! Ярик !
- Ну и кто он ?
- Ну ... Давай позже поговорим когда я буду уверенна.
- Хорошо .
Мы подъехали к дому брата . Меня встретила Аня , я прошла в комнату где были все девочки.
- Всем привет !
- Привет привет .
Я обняла девушек и мы начали сплетничать.
- Девочки короче мне нужен совет !
- Давай .
- Вообщем мы с Владом переспали и он мне кое что рассказал.
- Так стоп стоп , начнем с того что вы с Владом переспали . Как так получилось ? Ты ж в ссоре с ним?
- Ну Кая!
Я рассказала девушкам все события прошедшие за ночь и не только .
- Ну я бы на твоем месте дала бы ему шанс . Раз он так влюблен ..
- Кир вот понимаешь, вроде мне он нравится, вроде я хочу с ним быть но после прошлых отношений как то тяжело .
- Но тебе же нужно когда нибудь начинать контактировать с мальчиками . Не можешь же вечно быть сама . Соглашайся Кис.
- Ань может ты и права ...
Девочки начали меня поддерживать.
- Хорошо
- Вечером едь к нему и говори все .
- Поеду .
Все тусили на хате Леши . Не было только Влада и Кости .
- Всем привет
- О Маджестик пришел .
Я резко обернулась и увидела Влада но без Кости .
- Привет .
Я обняла его . Девочки зашептались .
- Тихо дамы !!!
- Хахахах вы милашки .
- Спасибо.
- Когда скажешь ему ?
- Точно не сейчас .
Весь вечер мы смеялись и стримили . Было очень весело, мне этого не хватало . Время близилось к полуночи и ребята потихоньку разъезжались .
Я подошла к Лёше и сказала что тоже буду ехать.
- Тебя подвезти?
- А ты уже едешь ?
- Да , боюсь Костю на дорого самого оставлять .
- Хаха ну хорошо .
Мы с Владом попрощались с ребятами и сели в машину .
- Ты хоть не обиделся на меня ? Ты просто так ушел вчера .
- Ну как я могу обижаться на любовь всей моей жизни .
Мы остановились возле моего дома . Влад вышел чтобы открыть мне двери .
- Спасибо.
- Не за что , спокойной ночи
- Влад стой . Я хочу тебе кое что сказать . Я приняла решение на счет твоего предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый порошок, детка ты хочешь еще ?
Fiksi PenggemarТатьяна - стримерша и сестра популярного стримера . У нее есть зависимость которая не дает ей жизни , сможет ли она от нее избавиться.....