Глава 1

488 10 1
                                    

Я открыла глаза . Вокруг был мусор , на полу лежали неизвестные для меня люди . Я попыталась встать, голова раскалывалась . Пройдя немного по квартире я не нашла Диму .
«Блять где я ? Что со мной ? Где Дима? Так , надо найти телефон .»
Я прошла по квартире в попытках найти свои вещи . Найдя телефон я увидела пропущенный звонок от Леши и сообщение Димы .
-Привет кошечка , я дома .
«Блять серьезно? А меня сложно было забрать?»
Я вышла из квартиры и села в такси . Доехав домой я увидела Диму , он сидел за компьютером и стримил .
- О , чат смотрите ваша Тати пришла
Я не подошла к камере а просто с психом закрыла дверь в его комнату и пошла в ванную .
Увидев свой вид в зеркале я вздохнула .
Темные круги под глазами , потекшая тушь , сухие губы
«Ну да.. могло быть хуже ..»
Я приняла душ и попыталась привести себя в порядок . Сил не было , но нужно было перезвонить Лёше .

- Ало привет Лёх
- Привет родная , как ты ?
- Все нормально
-А если честно ?
-Все хорошо Леша , я в порядке . Ты как?
- Я отлично , вот хотел бы встретиться с тобой .
- Ну ... я не знаю ...
- Давай сегодня в 20:00 , я скину адрес .
- Постараюсь
- Если не приедешь обижусь очень .
- Хорошо , я приеду .

Я выдохнула , ехать не хотелось . Не потому что Леша мне неприятен или еще что то , просто я не хотела чтобы он видел меня в таком состоянии.
На часах было 17:00 , я начала потихоньку собираться. Одев черные джинсы и белую худи я собиралась выходить .
- Куда ?
- О! Да ладно ! Я думала ты даже не заметишь что я ухожу.
-Куда ты идешь ?
- А тебя ебет ?
- А тебе дозу кто потом достанет .
Парень помахал передо мной маленьким пакетиком с белым пoрoшком.
- Отдай это мое !!!
- Скажи куда идешь и отдам .
- В магазин , за энергетиком и шоколадом .
- Ладно у тебя есть час , если тебя не будет через час будет плохо очень .
- Мг...
Я выдернула пакетик у парня из рук и вышла из дома , одев наушники я шла по улице к дому брата . Вдруг я услышала как тормозит машина , прямо передо мной остановилась бмв которая только что чуть не сбила меня .
- Смотри куда прешь !
Я показала парню средний палец. И пошла дальше . По пути я зашла за сигаретами, остановившись я достала пакетик из кармана
«Когда я от этого избавлюсь ?»
Сделав вдох порoшка я открыла глаза
«Видимо никогда..»
Дом брата был уже совсем близко . Я зашла и постучала в дверь .
- Кто ?
- Тати
Мне открыла двери новая девушка брата с которой мы были не в лучших отношениях.
- Леша в комнате ждет тебя
Я проигнорировала ее слова и пошла в комнату . Леша сидел на диване и смотрел в стену делав затяжки .
- Тати !
Парень подбежал ко мне и обнял меня . Я почему то начала плакать . Плакать из за того что так плохо отношусь к нему , что кричу на него , игнорирую , а ведь он единственный близкий для меня человек .
- Как ты Лёша?
- Все нормально, ты почему плачешь ?
Я не могла себя сдерживать
- Прости что я така дура и не ценю твою заботу .
- Ну ну ... ты чего ... Все нормально не плачь . Лучше присядь и расскажи как ты .
Я боялась говорить что то о Диме , ведь знала что брат разорвет его в клочья за его поступки .
- Будешь чай или кофе?
- Нет , спасибо.
- Снимай кофту , жарко у нас
Я сняла кофту и осталась в одном топе .
Мы с Братом говорили очень долго , на разные темы , я совсем забыла про проблемы и про тирана у меня дома , мне было так хорошо с ним , но из за Димы я не могу жить с Лешей.
Вдруг в комнату зашла Вишенка . Девушка подошла к стулу где лежала моя кофта , а в кармане то самое запретное вещество.
Вишня случайно задела кофту и та упала на пол а из нее выпал пакет нarkoты .
- Тати... это что ?
- Леша Леша , не пойми не так ...
- Татьяна , ты что ? Употребляешь?
- Леш позволь мне объяснить
- Конечно ты мне все объяснишь. Конечно конечно .
На моих глазах уже выступили слезы , парень прогнал свою девушку из комнаты . Он сел напротив меня и взял меня за руки . Парень выглядел очень расстроенным .
-Скажи мне все , расскажи все до последнего слова .
- Леш я...
Парень сорвался на крик
- Я сказал ты мне все расскажешь.
- Леш...
- Говори .
- Ну ты знаешь что ... я встречаюсь с этим Димой три года .
- Ну
- Вообщем сначала , ну где то год , все было хорошо, у нас были просто отношения, потом он очень изменился , очень очень , я думала что что то со мной не так . Но однажды он был очень пьян и я тоже , он предложил мне это ... и с того момента мы подсели на это дело . Он шантажировал меня этим , я хотела от него уйти но не могла из за того что он мне это все поставлял . Так же он сказал что сольет мои голые фотки если я уйду от него .
- Урод , я сейчас его размажу .
Брат ударил по столу кулаком так что с него упал стакан с водой .
- Леша постой ... я боюсь, очень боюсь , вдруг он меня убьет ...
- Ничего он тебе не сделает . Вишня иди сюда
- Да ?
- Звони парням и говори чтобы подъезжали и брали девочек
- А что случилось
- Я сказал звони парням .
Я сидела на диване и тряслась от страха , вишенка принесла мне воды .
- Прости я подслушала ваш разговор, это все действительно ужасно ...
- У вас есть балкон ?
- Да .
- Пошли .
Мы с девушкой вышли на балкон , я закурила сигарету . Вишня не нарушала тишины а я была этому только Рада .
В двери постучали , вишня ушла открывать двери . Я услышала женский голос .
- Привет Татьяна .
- Привет Каечка
- Я Каролина
- Я Кира .
Улыбнувшись девушкам я села с ними . Они показались мне милыми . Девушки всячески попытались меня отвлечь , но как только я услышала звук открывающейся двери я сразу побежала чтобы посмотреть кто там.
- Леша.
Я подбежала к нему и обняла его . Не смотря на то что его руки были в крови а рубашка заляпана .
- Ты что с ним сделал?
- Научил жизни. Не переживай ты еще долго его не увидишь.
- Спасибо тебе....
Сзади него стояли еще парни , но я была не в состоянии знакомиться с кем то еще ...
Леша провел меня домой и мы начали собирать вещи.
- Теперь ты будешь мне доверять ?
- ...
- Пожалуйста... Татьяна

Белый порошок, детка ты хочешь еще ?Место, где живут истории. Откройте их для себя