Т/и сидела на своём застеклённом балконе и рисовала в скетчбуке силуэт друга, Дениса.На улице была гроза ,дома она одна , в комнатах темно , что чёрт ногу сломит . От полёта мыслей девушку вывело СМС , пришедшее на её айфон .
_Пойдём в доту?
Это был Денис. Парню 18 лет, на год старше главноё героини. Он был тем ещё красавчиком, занимающимся баскетболом и играющим в доту.
_И тебе привет.
_Я пас, у меня свет вырубили .
Быстро настрочила Т/и и стёрла кривую линию. Ей стало почему-то так грустно и одиноко . Девушка посмотрела в окно и увидела парочку , бегущую под ливнем за руки . У героини не было ни одних отношений , она и никогда не жаждила истинных чувств , ведь рядом нет того, с кем бы она хотела просыпаться каждое утро , гулять под дождём за руки, делиться всеми секретами и рисунками из скетчбука, в котором было исписано за полгода не менее ста страниц .
_Опять грустишь что-ль?
Да.Парень знал её лучше всех на планете .Они дружили с самого детства , буквально с пелёнок.
_Ко мне Даня приезжает .
Проигнорировав сообщение друга , девушка напечатала своё, не подходящее по смыслу в диалоге .
_Т/и, найди ты себе парня уже
Хах, легко сказать.
_Да нет достойных, которые не думают о сексе и других девушек)
Т/и расплылась в улыбке , ведь она знала , что с парнями в её окружении нет достойных.
_А как же я ?
В сообщении чувствовалась нотка обиды.
_Ну насмешил , бабник
Это было так . Денис менял девушек , как перчатки , но с Т/и был другим и искренним .Даже плакал пару раз. Парень вырос в строгой семье бизнесмена . Вечно жить взаперти и не проявлять чувств - главный закон дома . В семье Сигитовых к героине относились даже очень тепло, хоть она и была не из очень богатой семьи , живущеё около пляжа в двухэтажном доме.
Друг вышел из сети телеграмма , и девушка положила скетчбук на маленький чайный столик и вышла с балкона . Внизу послышался щелчок ручки .
-Т/и, мы дома.-это были родители, пришедшие с работы.Мама работала учителем биологии и химии в местной школе. А отец-смотрителем маяка.
-Привет.-сказала русая,спускаясь по угловой лестнице.
-Я таких сочных яблочек купила , Данька уже в аэропорту , будет вылетать.-девушка не поняла , какая тут взаимосвязь, но всё равно взяла пакеты с продуктами, параллельно чмокая родителей в щёки .
-Как с Денисом дела?-продолжила мама ,когда дочь завернула на кухню, ставя пакеты на стол .
-Мааам.-протянула Т/и , закатив глаза с гетерохромией .- Он мой друг детства .
-Правильно, рано ей ещё жениха , экзамены сдавать в этом году , потом поедет столицу учиться , там и встретит того самого .-папа всегда был против отношений до 18 лет . это была его единственная дочь, которой он дорожил больше всего.
-Мам,пап, я с Полиной завтра пойдём на пляж .-вспомнила девушка и предупредила родных.
-Иди,милая.-мама зашла на кухню и стала разбирать пакеты с дочерью.-Даньку и его друга возьмёте?
-А?Друга?-карий и голубой глаз устремился на маму.-Почему я узнаю об этом только сейчас?
-Я думала, что сказала тебе.-мама улыбнулась и стала разделывать грудку .
-Мам, а где они будут жить?.-Т/и испуганно посмотрела на папу .-у на не такой большой дом.
-Они будут в комнате Данила, мы уже там разобрали всё,пока ты занималась с репетитором.
Т/и убежала в свою комнату и закрыла её на щеколду .Девушка вышла на балкон и позвонила Денису.
-Что случилось , красотуля ? - послышался смешливый голос по ту сторону .
-приедет не только Даня , но и его друг.-Т/и надела наушники и открыла окно, чтобы потушить свой пыл.
-А что плохого?- Денис снял игровые наушники, в которых слышались тихие голоса Мирика и Маги.
-Ты играешь что-ль?-Т/и остановилась и стала смотреть на маяк,который начал гореть,указывая путь морякам.
-ну да , а что такое ?-Денис встал из-за стола , что дал понять скрип стула.- Но мы сейчас не обо мне.
-А чего ты ответил, вы же проиграете .- Т/и многое понимала в играх, поэтому знала , что для Дена важно побеждать, чтобы сохранять свой топ 1 по школе по доте .
-Спокойно, ты звонишь только в экстренных случаях.-друг был прав .девушка всегда писала СМС-ку , чтобы не тревожить кого-то.
-Перезвони,как закончится игра.-послышались короткие гудки, девушка сбросила звонок и закрыла окно.
Карий и голубой глаз устремился на волны , покачивающиеся с такой силой , что ни один профессиональный сёрфер не устоит на них.В дверь постучали и послышался мужской голос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маяк
FanfictionТ/и-обычная девушка, живущая в приморском городке. К ней приезжает её брат из Томска, Даня, но с ним приезжает его друг ... Мирослав и главная героиня хорошо дружат и начинают общаться слишком близко , к чему это всё приведёт?