Что это с ним ?

151 13 4
                                    

-Т/и , что за ревность ? -спросила Поля , как только они зашли в комнату героини, и та стала искать сигарету .-Не думай даже , Т/и!

-Поль , что мне остаётся делать ? Он повелся на нее так просто , хотя вот буквально несколько часов назад заступался за меня .-девушка вышла на балкон, так и не найдя сигареты .

-Я понимаю , это всё тяжело , но а как иначе-то?-подруга вышла на балкон и обняла разноглазую со спины .-Может , дашь шанс Денису ?

-Хах, ещё чего .-Т/и резко вырвалась из объятий подруги.-Он же секс-символ нашей школы , о чем ты .

-Нуу, да , а , может , Данька ?-сказала это Полина и увидела огонь в глазах девушки.-Вы же всё равно не родные.

-Он ... Нет..только не он ..-скривилась та .

-Тогда я не знаю, познакомься с кем-нибудь.-Развела подруга руками .

-Ага , куда не глянь наркоман, алкаш или папа в шестнадцать.-усмехнулась Т/и, она что-то хотела сказать, как послышались шаги внизу .-Мама и папа ушли, вроде , как минут тридцать назад, чего это они так рано?

Т/и приоткрыла дверь и увидела , как поднимается тот безэмоциональный Мирослав .

-А вот ты где .-резко повернул голову на щель в двери.-Куда ты ушла блять?

По спине девушки прошли мурашки от такого холодного и резкого вопроса со стороны парня .

-Переформулирую , почему ты ушла блять ?-он резко раскрыл дверь , что девушка пошатнулась . она боялась (?) парня , ведь на эмоциях он может сделать всё , что угодно .

-Я не захотела мешать вашему свиданию .- отошла к столу девушка и уселась на него .

-Какое к черту свидание , ты слышишь себя ?- выпалил Мирик и подошел к девушке почти вплотную , Т/и уж подумала , что нужно раздвинуть ноги, чтоб Мирослав не придавил их к краю стола.

-Ты ей так улыбался , что я не знала , как мне на это реагировать.-улыбнулась та и раздвинула ноги , складывая в центр руки , опираясь на стол .

-Ты блять что несёшь ?-героиня в одно мгновение оказалась прижатой к столу, ведь Мирослав нагнулся к её лицу , положив руки по обеим сторонам от девушки .

-А ,может, ты будешь соблюдать дистанцию ?-попыталась выбраться из плена парня .-Мир, что ты творишь .

Парень не стал терять времени , быстро положил руки на талию разноглазки и вовлек её в поцелуй . Т/и сначала не осознала , что произошло , а потом сообразила и перенесла руки на плечи парня , а ногами обхватила торс , отвечая на поцелуй . Руки перенеслись на попу русой и в одно легкое движение он поднял её на руки , не отрываясь от поцелуя . Мирослав вот-вот хотел положить на кровать героиню, как послышалось :

-Борщ , ребят , Т/и , я ушла .-Полина посмеялась с картины , когда пара резко повернулась на неё с глазами по пять копеек, а затем вышла из комнаты , закрывая за собой .

-Какой кошмар .- девушка до сих пор находилась на руках парня, поэтому уткнулась ему в плечо.

-Ты жалеешь о сделанном ?-спросил парень , перемещая руки на талию . он и не собирал отстраняться .

-Я? Не знаю даже , а смысл всего этого .-ответила русая и перенесла руки на плечи парня и отстранилась , смотря ему в глаза .-Зачем ты это сделал?

- Подумал, когда ты еще окажешься передо мной на столе в плохом настроении.-ухмыльнулся парень и лег вместе с девушкой на кровать , что та осталась на его груди . одной рукой он зарылся в её волосы , а другой стал вырисовывать пальцами узоры на спине девушки.

-Это неправильно .- русая хотела встать с парня , но тот мертвой хваткой обнял её за спину .

-Давай , хотя бы сейчас ты не будешь портить ночь .-девушка посмотрела в окно и увидела закат, значит , сейчас примерно девять часов , и сейчас вернутся родители.

-А давай мы пойдем к родителям вниз , пока они не зашли и не увидели такую картину .-девушка наконец встала и подошла к зеркалу , поправляя волосы , которые взъерошил парень .

Мирослав и не собирался встать , он положил одну руку под голову , а другой достал телефон .

-Ты идешь ? - сказала русая , когда послышался внизу смех мамы , папы и Дани .

-Не,тебя ждать буду .- не отрываясь от дисплея ,провгорил тот .

-Мир, нет , так нельзя , мы совершаем ошибку , ты просто поиграешь мной , а потом что ?-девушка в зеркале поправляла помаду , наблюдая за парнем через зеркало .

-С чего ты взяла ? -посмотрел тот в зеркало , и они пересеклись взглядами.-Может , я влюблён в тебя ?

-Поэтому пошел гулять с Лесей ?-усмехнулась та и повернулась на парня .

-Ну я подумал , что вы подруги и надо проявить уважение, чтоб потом тебе не говорили , что я не твой типаж.-сказал тот и встал с кровати .-Передумаешь-напиши .

-По поводу ? -изогнула бровь русая .

-Спать в одной кровати.-провгорил тот и вышел из комнаты , наткнувшись на Даню .

-Опа , смотрю , спор идёт , как по маслу?- улыбнулся брат , а Мирик обернулся на девушку , которая издала истерический смешок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маякМесто, где живут истории. Откройте их для себя