прогулка

158 12 4
                                    

-Не надейся , что это что-то значит ,- начала та ,- Денис меня предал .

-То что он ушле с Даней , с которым он видится месяц в год ,-Мирослав подошёл ближе , - ещё не значит , что он тебя предал .

-Ты за кого вообще ?-девушка резко повернулась к парню , дистанция оказалась слишком маленькой для комфорта героини .

-За справедливость .- Мирослав ответил спокойно, будто его не смущало расстояние между ним и Т/и, затем обошел девушку .-Ты к Полине ? Можно с тобой ?

-Не думаю , что тебе будет интересно в компании двух девушек.-русая повернулась и пошла следом за знакомым .

-Я побуду , если не понравится , вы даже не заметите , что я пропал .- он остановился , заставив героиню последовать его примеру .- Ты просто меня стесняешься ?

-Что за глупости , Мирослав ? -Т/и даже и думать не могла о таком . Возможно , Даню она действительно стеснялась , но не какого-то, по сути , ноу нейма .

-Даня мне сказал ...-он выдержал паузу ,- что ты считаешь меня слишком старым для тебя .

-Ты этого Даню побольше слушай .- девушка по привычке вязала парня за руку и хотела потянуть за собой , как тот выдернул запястье .

-Не стоит .-Мирик проследовал за девушкой.-Я крайне нетактильный .

Они шли в полной тишине . Мирослав достал наушники и включил музыку . Парень шел по тропинкам , осматриваясь вокруг , не обращая внимания на Т/и , что её ужасно злило . Хоть она и не была уж слишком привлекательной , но зато имела склонность к социальной активности . Попытка завести ивщговор с новым приятелем оказалась тщетна , на вопрос "Чем увлекаешься?" она получила мычание "Игры" .
Девушка крайне не любила ходить в тишине с кем-то . Когда она была одна , то наслаждалась ароматами природы и завораживающими пейзажами , по как только дело доходило до прогулки с другими , она включала режим общительности и любознательности .

-Мирослав , может , мы поговорим о чем-нибудь?-не выдержала та .

-Спрашивай что-нибудь.-он убрал свои наушники в кейс и сравнялся с девушкой .-Сразу отвечу :девушки нет и не желаю .

-Да меня такое и не интересует особо.-Т/и и покраснела , ведь именно это она и хотела спросить .-А.. Эм.. На кого поступаешь ?

-Программист .- однозначно ответил тот и взглянул на девушку .-Мне восемнадцать, я сдаю экзамены через неделю .

Мой маякМесто, где живут истории. Откройте их для себя