Утренние лучи , падающие на кровать девушки сквозь занавески , бегали по простыне и били прямо в глаза .
Т/и аккуратно встала с постели , накинула халат и тапочки , а затем проследовала на кухню , где её ждал "сюрприз".
Как только она зашла на кухню , то увидела Даню и Мирослава , сидящих за столом. Они что-то обсуждали, но по приходе героини почему-то затихли .
Девушка, как ни в чём не бывало, взяла доску и стала резать огурцы и помидоры на салат . всё это сопровождалось тишиной . до поры , до времени...-Оболтусы , кружка моя где ? - проговорила русая , открыв полку .
-Такая с морем и маяком ? -проговорил Даня, крадя огурец с доски .
-Именно.-Т/и стала медленно поворачиваться к парням .-Где она ?
-Так в мусорке.-проговорил брат и залип в телефоне .
-Ты вообще ахуел ?-девушка ринулась к ведру. Открыв ящик , она увидела осколки от кружки . её любимой кружки .-Это была моя любимая кружка ! Это подарок от бабушки !
-Ой , да не тявкай ты с утра пораньше.-Даня говорил это тоном похуиста , что сильнее заводило героиню .-Мирик случайно .
-Мирослав ?!- девушка перевела взгляд на рядом сидящего с Даней шатена , который даже глазом не повел , продолжил пялиться в экран телефона.-Эй ты , гнида помойная , вообще рамки попутал ?
-Да он в наушниках , отвали ты от него .-сказал брат и покинул кухню .Мирослав , сидящий с безразличным лицом , поднял взор на Т/и , которая в свою очередь была в слезах .
-Ты чего ?-проговорил тот и выключил смартфон.-Обидел кто ?
-Ты .-твердо сказала та и стала идти на шатена .-Ты разбил мою любимую кружку , -девочка размахивала ножом в воздухе ,- она досталась мне от бабушки ,-девушка шла на Мирослава, а тот , заметив нож, стал пятится назад ,-покойной бабушки .-она вонзила нож около лица Мирослава в самый центр мишени для метания дротиков .
-Т/и , постой !- крикнул Мирик , но девушка убежала наверх.
Русая не хотела сейчас кого-либо видеть, но, как не к стати ,написал Денис с приглашением погулять .Девушка проигнорировала всех и всё , стала собираться к Полине .
Накинув шорты и топ, героиня пошла на первый этаж, где пришла мама.
-Т/и, а куда ты собралась?-мама оживилась и перекрыла проход .-Даню и Мирослава с собой бери.
-Мама , нет,-выпалила дочь,-он будет только мешать .
-Кто?-только сейчас русая поняла, что сказала это в единственном числе .
-Даня.-вырвалось и той и ,отодвинув мать с прохода, начала надевать кеды.
-Либо с ним, либо никак .-женщина закрыла дверь на ключ изнутри и положила его в карман джинс.
-Мама, так нельзя.-у девушки наворачивались слёзы, она не узнавала свою мать .Она никогда не заставляла брать с собой брата .
-Даня, идите погуляйте с Т/и.-на втором этаже послышались шаги , а затем скрип двери .
Девушке ничего не оставалось кроме того, что ждать своей участи .Она смотрела на длинные волосы брата , которые лезли ему в лицо, пока тот обувался .В какой-то момент девушка увидела на себе пристальный взгляд Мирослава .
"делает из себя жертву."-пронеслась мысль у девушки .
-Чо зыришь?-не выдержала она .
-Я жду извинений .-неожиданно для всех сказал парень .
-Может, мне ещё на коленях перед тобой постоять .-Т/и то сказала крайне безэмоционально , отзеркаливая отношение Мирика.
-А, мы на улице разберёмся.-Даня выхватил ключ у мамы и открыл дверь.
Оказавшись на улице, никто ничего не успел сказать, как брат выпалил .
-Это Дэн разбил.-он говорил с жаром в глазах.
-Так,-Т/и была на взводе,-больше чтоб Дениса дома у нас не было .
-Ну нет.-Даня превратился в того решительного и наглого парня в один миг.
-Либо он не приходит, либо я подставляю его,говоря папе , что он украл у меня дорогие краски.-девушка скрестила руки на груди.
-Ладно.-лениво протянул тот и пошёл в другую сторону, оставляя Т/и и Мирика наедине.
-Спасибо тебе, разноглазка.-хоть девушка и стояла к нему спиной ,она чувствовала лёгкую улыбку на каменном лице парня.
_______
ну , вроде , нормуль .Мне нравится.Но мне кажется, что не хватает какого-то экшена.Мб добавим швабру , которая будет бесить гг?
Почитав ваши комментарии, пришла к выводу , что допишу этот ФФ, а потом приступлю за историю с Дане/Денисом.(сами решите потом).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маяк
ФанфикТ/и-обычная девушка, живущая в приморском городке. К ней приезжает её брат из Томска, Даня, но с ним приезжает его друг ... Мирослав и главная героиня хорошо дружат и начинают общаться слишком близко , к чему это всё приведёт?