Встреча

131 11 4
                                    

Т/и открыла дверь, на пороге стоят папа с полотенцем на плече и миской зелёных яблок в руках.

-Солнышко, ты прости, что мы тебя не предупредили.- мужчина вручил ёмкость с фруктами и прошёл в комнату , выходя на балкон . -Знаешь, ты ведь моя единственная дочь , а Даня-единственный сын, хоть и приёмный.-Виктор раскрыл окно и корпусом прислонился к подоконнику , чтобы волосы обдувал прохладный ветер, а в нос бил запах мокрого асфальта .-Ему уже 18 , он не хочет ехать в эту дыру один , ведь считает, что с девчонкой даже в игры не поиграешь, но он ошибается , очень ошибается.

-Пап, почему ты пришёл в их семью , Даня же тебя не принял, но ты был так настойчив . но почему?-Т/И взяла ломтик яблока в руки и вышла следом на балкон к отцу, присаживаясь на шезлонг .

-Ему был год , ваша мама не отошла от предыдущего брака , а тут я , любовь детства .-мужчина всегда вспоминал это с улыбкой , но не сегодня .-Данька весь в него , тебя он не любил, ведь ты моя родная , а он нет .

-Пап, для меня ты герой , не слушай ты этого аболтуса , у него разум на пять лет смахивает.-Т/и прильнула рядом в открытое окно .- Он тоже мне не нравится до сих пор.Всё детство он провёл за монитором, а меня учил самостоятельно решать проблемы, не тревожа вас .

-Он поменялся в Томске , всё будет хорошо.-отец обнял русую и направился на выход.-Встреть его завтра , пожалуйста , ради меня .-дверь закрылась .

***
Т/и провалялась на кровати весь вечер , пока на телефон не поступил звонок . Думая , что это Денис , девушка подняла трубку .

-Алё, ты закончил ? - быстро протараторила героиня и снова встала с кровати , пройдя к столу .-У меня хорошие новости: папа починил генератор , я закажу в дс , а потом к вам в руму.

-Ого, за 2 года ты в игры стала играть ? - послышался давно забытый голос .- Мы будем через час .

-Даня ? - Т/и посмотрела на экран , где говорил неизвестный номер.

-Ну а кто еще ?- через диалог чувствовалась ухмылка .

Русая скинула трубку и продолжила запускать компьютер . На телефон пришла СМС-ка , на этот раз от Дениса .

_Выходи, красотуля )

Т/и выглянула с балкона , внизу стоял её друг , рассматривая что-то в мониторе смартфона .

-Мам, пап , я с Денисом .- девшка радостная выбежала в кухню , попрощавшись с родными , взяв два яблока , побежала на выход.

Мой маякМесто, где живут истории. Откройте их для себя