- так! последняя парта, если вам совсем не интересно, можете выйти из класса!!
Именно так, обычно проходит очередной урок истории.
Ну, а для чего нам изучать когда упал первый и последний волосок Петра первого?
Объясните это нашей Людмиле Ивановне.
А что же произошло на последней парте? Сейчас и узнаем.
Обычно на каких-то главных уроках, такие как алгебра или русский, нам не разрешают сидеть по разному.
Как посадили мальчик девочка, так и наслаждайтесь.
Именно нашему классу надо так отличаться.
Ну, а на других уроках можно оторваться и сесть на последние парты поедая кириешки, если конечно классный руководитель не зайдет вас проверить.
20 апреля четверг 18:00
Последний урок - история.
Свалить нам тоже не получиться.
Каждая техничка устроит допрос и посмотрит по камерам, так что приходиться досиживать.
Я с подругой торопились к кабинету, чтобы занять самые хорошие места.
Разложившись на последней парте первого ряда, мы попросились некоторых мальчиков сесть спереди нас.
Как только вещи были разложены.
Ну как вещи, ручка и листочек свёрнутый пополам.
Мы сразу же вышли из кабинеты, чтобы проветриться, так как перемена всего 5 минут.
Сев на лавочку в коридоре, мы хорошенько прохлождались у открытого окошка.
- вась, там в классе кипишь какой-то, пошли глянем
Я кивнула головой.
Мальчики как всегда.
Научились свои свистульки свистеть от мелстроя, теперь не перестанут.
А весь кипишь заключался в том, что там сошлись мальчики из других классов и такая "банда" воссоединилась.
И как всегда это происходит именно у нас.
Может, потому что мы старшики?
Назойливый звонок побил в уши.
Все расселись и ждали Людмилку.
Она начала какую-то новую тему, в которую я даже не вслушивались.
Я немного прилегла на руку, так как в классе жарко, а на окнах ручки все сломаны и не открываются.