- Василиса? Ты чего тут одна сидишь?
Я с небольшим страхом медленно повернулась назад, так как не узнала человека по голосу.
Вася- емае, знаешь как напугал сейчас. Я уже думала тут какой-то дед прикопался
Передо мной стоял Влад. Он был в серой толстовке, черных джинсах и с какой-то сумкой через плечо.
Влад- ну вот, чтобы никто не прикопался надо не одной быть
Вася- да вот вышла вечером прогуляться, а ты как тут?
Он присел рядом со мной на лавочку.
Влад- я тоже, до магаза и обратно, иду вижу голову знакомую
Очень странно он общался, как будто мы давние друзья и не было каких-то смущений при общении.
Влад- кстати, будешь? - он протянул мне мороженное с шоколадной крошкой, - ты же вроде любишь такое
Стоп, что? "Ты же вроде любишь такое??" От куда он может знать. Не Кая же ему рассказала. Хотяяя, она могла, но зачем ей рассказывать такие подробности?
Вася- да, спасибо
Влад- ты кстати к русскому готова? Завтра уже сдаём
Вася- надеюсь на что-то хорошее
Влад- да ты то, точно на отлично сдашь, а мне может и подкупать придется
Вася- на столько всё плохо?
Влад- я по большей части физмат
Вася- понятно
Я почувствовала на себе пристальный оценивающий взгляд, хотелось провалиться под землю или побыстрее убежать.
Кстати да.. на мне же был былей топ верно? А такие вещи я обычно ношу на голое тело, ведь мне все равно на чьи то возмущения и взгляды, но сейчас что-то другое..
Подул холодной ветерок и мурашки пробежались по коже. Я поджала ноги и чуть прикрылась руками.
Влад- пошли прогуляемся?
Я лишь кивнула головой и встала с лавочки, отряхнув пятую точку.
Влад- тебе не холодно?
Вася- наоборот кайфово, - кому я вру?
Доев свое мороженное, я выкинула фантик в ближайшую мусорку.
На встречу шли девочки из параллели. Я с ними в нормальных отношениях, но мы не так часто общаемся.