6

62 9 8
                                    

На этой неделе, я написала ещё огэ по математике и литературе. Конечно расплакалась ещё ночью от того, что нечего не решила и все неправильно написала

Сегодня должны прийти результаты русского. Максимальный балл - 33. Я рассчитывала на 25+, но сомневалась.

Мы снова собрались на выходных погулять большой компанией. Я как обычно собиралась по тому же списку дел. Оставалось только попшикаться духами и можно выходить.

На мне был розовый топ на лямках, джинсовая юбка и ярко розовые вансы.

Леша сказал, что зайдет за мной, поэтому я сидела на пуфике около входной двери и ждала его. Раздался стук в дверь. Я подорвалась с места, на последок посмотрелась в зеркало и вышла из квартиры.

Лёша- привет

Вася- привеет

Мы слегка обнялись и зашли в лифт.

Лёша- пипец от тебя цветами пахнет вкусно

Вася- хпхпхп, все равно через часа два выветрится

Лёша- ну как раз на гулянку хватит, кстати классуха писала, что результати через часок дадут

Вася- я боюсь смотреть при всех, ещё расплачусь там

Лёша- да ты чего, ты то точно на 5, а вот я там, дай бог тройку

Мы вышли из лифта и солнце ярко ослепило мне глаза, что пришлось привыкать в течении трёх минут.

Вася- а кстати много народу или опять так, основные?

Лёша- вроде не идет только Фурцев, Смоляр и Анютка

Вася- а, ну нормально

Мы дошли до места встречи. Я сразу же подошла к кае (ну, а к кому же ещё) обняла её, а после и всех остальных.

Владу я просто кивнула головой, как будто мы и не общались никогда. Он был какой-то грустный и все время шел в стороне.

Пока мы направились на старый стадион, где давно никого не было и там можно было тихо посидеть, но иногда приходили такие же компашки как мы, а может и хуже.

Все расселись на трибуны, кто-то из мальчишек гонял в футбол, кто-то разговаривал о играх и новых обновлениях, а я пока они были заняты своими делами, подсела к Владу, который сидел на самом верхнем ряду на старой деревянной лавочке. Он обратил на меня внимание и повернул голову, смотря прямо в глаза.

лето • куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя