16 июня 09:28
Мы с мамой встали по раньше, так как сегодня хотели поехать на дачу и привести её в порядок после холодов.
Я собрала в сумку зарядку, тушь, зеркальце и бальзам.
Скорее всего, что останемся на ночёвку, сменная одежда не будет лишней.
Уже позавтракав и погрузив все вещи в машину, мы двинулись в путь. Ехать не долго, примерно минут 40 по пробкам, а без них и за все 20. Солнце светило ярко, что очень сильно слепило глаза и темные очки не спасали ситуацию.
Я была одета в чёрный топ на лямках, с подкладками снизу и серые шорты чуть выше колена.
Мама припарковала машину около ворот и достав ключик, открыла калитку. На не стриженом газоне лежали палки, листья, какой-то мусор налетевший сюда от других.
Кстати у нашего соседа была машина около дома. Скорее всего к нему приехала дочь.
Соседа звали дядь Саша, ему было около 70 лет. Очень добрый человек, всегда помогал нам и давал советы в некоторых местах. Забор у нас с ним был в виде решетки, то есть все прекрасно было видно. Мы и не жаловались, так как это не мешало.
А вот с другими соседями стоял уже хороший высок забор, потому что они не очень приятные люди и видеть, что у них там происходит не хотелось.
Но вот увидеть этого доброго дядь Сашу, нам так и не удалось и у него в огороде ходили какие-то странные люди, не знакомые нам прежде.
Мы с мамой разложили вещи в доме и принялись убираться. Она осталось дома, а я решилась прибрать огород.
Связав палки между собой, я понесла их на мусорку около дома. Оставив калитку открытой я вышла, осматривая места, в которых проводила очень много времени.
Засмотревшись на речку, я врезалась в кого-то.
Вася- ой, простите пожалуйста, я засмотрелась, - подняв голову, я увидела Влада. - а ты как тут?
Влад- привет, да я тут с мамой дом покупаю, вот рядом
Вася- дом? То есть сюда переезжаешь?
Влад- да нет, это как дача будет, а ты?
Вася- вот тоже убраться приехали
Влад перевел взгляд на мусор.
Влад- тебе помочь?
Вася- не помешало бы, - я без отговорок вручила ему связку и мы пошли дальше.