3

71 9 1
                                    

"воспоминание" 2 года назад

Папа в последнее время часто ругался с мамой.

Он говорил, что это из-за работы и у него какие-то проблемы.

Папа стал чаще выпивать, а я чтобы этого не видеть всегда сидела в своей комнате и слушала как играет брат через стенку на электро гитаре.

Я боялась, что папа сделает что-то плохое. И не могла предположить, что сможет поднять руку на маму.

Мама часто выгоняла его на улицу чтобы папа "проветрился" а после вернулся.

И вот в один из таких дней, я как всегда сидела в своей комнате доделывая уроки.

Вновь на кухне прозвучали громкие голоса и начались "ругачки". Я лишь надела наушники и продолжила заниматься своими делами.

Послышался треск посуды. Я вздрогнула и поставив музыку на паузу, подошла к двери чуть открыв.

- выметайся от сюда, живо!!

После этих слов послышался удар по коже. Быстро вернувшись в комнату я всё выключив легла на кровать, так как время уже поздное. Прокручивая все эти моменты в голове, спустя часа два я уснула.

Я очень боялась за маму, ведь кто знает, что папа может сделать.

На утро у мамы был маловидный синяк на щеке.

Папа утром ушел на работу или же не на работу, но ушел. Мама начала куда-то собираться.

Вася- мам, ты куда?

- я.., по делам, скоро вернусь не волнуйся всё хорошо

Мама поцеловав меня в щёчку, слегка помахала рукой и вышла из квартиры.

Я заглянула на кухню. Белая плитка на полу, была в черных черточках из-за стертости. Видно, что несколько тарелок с полки пропали или же просто очутились в мусорке.

Я посмотрела в окно, чтобы понять в какую сторону пойдет мама. Но видимо я не успела и в окошке, сидящий на лавочке под подъездом, был только мой отец и в руке у него как всегда была бутылка пива.

Когда мама вернулась, то сказала убраться в комнате и выкинуть все ненужные вещи. Я думала, что это просто уборка, ведь в моей комнате было чисто только по воскресеньям, так как именно в этот день мы убирались.

лето • куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя