2 Part

14 0 0
                                    

      Cela aurait pu être encore pire

Счастливо тревожный с номером телефона Фелекса Хван вышел из кофейни. В бар где он работает ему на 10, но с его скоростью питья кофе на часах уже 9:54. Хёнджин бежит с перебоями дыхания, ему нельзя останавливаться, хоть он и хозяин бара, но опоздать не в коем случае нельзя. Он еле до бегает до раздевалки и в попыхах одевает его рабочую форму. 10:02, Хён стоит уже за барной стойкой принимая первый заказ.

Коктейль "Гаечный ключ". Хёнджин быстро его делает и отдаёт девушке которая видимо уже несколько дней в запое. У неё большие мешки под глазами, либо от алкоголя либо от сильного недосыпа. Она была одета в большую оверсайз майку в корейском стиле, широкие штаны и кепка "I love hot bebra". Зубы девушка не чистила из-за состояния. У них завязался диалог. Не очень хочется говорить сейчас, но надо, чаевые сами не пребегут.

- Может он пошутил бросив меня по телефону? - лениво и сонно пробормотала девушка.
- Лучше будет поговорить с ним и выяснить, да или нет. Чтобы сразу во всём разобраться. - сказал Хён.
-Да козёл он просто, коз-ли-на. - последнее слово она сказала по слогам.
- Слушай, а может ты станешь моим парнем? Ты красивый, наверно умный... - девушка говорила очень тихо, спокойно и непонятно, половинв слов неизвестно.
- Извините, я не могу. Я гей. Лучше предложите это моему соседу по бару Чон Чонгуку, он давно искал себе такую красивую девушку. Вы ему наверняка понравитесь. - нашёл выход из ситуации Хван.
- Вот и второй мужик от меня ушёл, вот так вот в жизни бывает, пойду и я. Вот ваши деньги.
-Спасибо, приходите ещё. - Ответил Хёнджин.

Прошло 8 часов.

18:03

Хён уже у шкафчика переодеваться в свою одежду.

18:46

Хёнджин уже дома, идёт переодеваться в домашнюю одежду. Белые штаны с чёрными сердечками и такая же по рисунку майка-рубашка. Волосы уже собраны в маленький пучок, а новый слой гигиенички лёг на губы. Хён вспомнил, ему нужно позвонить Феликсу. Он очень волновался, но в тоже время бабочки из живота затуманили сознание влюблённостью. Да, он влюбился в бариста которого видит первый раз в своей жизни.

19:07

Хван берёт телефон, набирает номер оставленный розовой гелевой ручкой на белом и помятом кусочек бумаге. Вроде небрежно, но ведь с любовью, Хён это понимал. Руки дрожали, и становились потными. Старший кое как набирает цифры на экране. Гудки. Гудки телефона - самый не любимый и тревожный звук для Хёнджина. Трубку поднимает милый парень. Это Феликс. Голос нежный, ло невыносимости уже родной и любимый для Хёнджина. Начинается разговор.

- Привет!! Ты не забыл мне позвонить? Обычно многие меня бросали и оскорбляли, а дальше избивали за кофейней... - последние слова Феликс произносил очень грустно. Его настроение заметно понизилось когда он это говорил. Мне стало до хрипоты обидно за него. Сейчас Хёнджин готов разорвать всех кто обижал Ликса.
- Мне очень жаль что с тобой это происходило, ты не запоминил их лица? - старший решил в этом разобраться.
- Запомнил. Последний случай был самым ужасным. Я запомнил это на всю жизнь, от начала до конца. Случай произошёл 9 дней назад, я тогда как обычно сделал последний кофе, человек сел за столик пристально наблюдая за мной. Мне показалось это странным. Я дальше продолжил ставить сорта кофе по полкам, сиропы по шкафчикам, молоко в холодильник. Когда закончил, вся смена уже ушла, я остался там один. - Голос Феликса дрогнул, он продолжил рассказ.
- Я пошёл в раздевалку и это чудовище на меня рвануло, он начал оставлять на мне кучу болезненных засосов, бить меня, оскорблять... Я очень сильно рыдал, но он закрывал мне рот. Во время новой волны противных засосов я почувствовал его возбуждение. Ко мне пришло осознание того что я один, с каким-то парнем, который меня сейчас изнасилует. - У младшего трясётся голос, Ликс начинает плакать.
-Потом этот парень начал срывать с меня одежду, позже он снял с себя джинсы. Первое что я услышал это «Ну давай, покажи что можешь» . Тогда я уже не мог остановиться рыдать. Он заставил меня «расслаблять» его. После 20 минут, этот парень швырял меня между шкавчиков. Они холодные, неприятные мурашки бегали по телу. У его опять стояк, но теперь он решил меня использовать по настоящему. Я чувствовал невыносимую боль, мне уже не закрывали рот, это животное захотело послушать мои стоны. Через 1 час он кинул меня на холодный пол, а сам ушёл с ухмылкой. - Феликс говорил это через силу уже в истерике. Я решил его поддержать и приехать, мало ли что ему придёт в голову, может он навредит себе.

- Не бойся, я буду рядом, скажи свой адрес, я приеду к тебе. - Хёнджин говорил всё чётко и искренне с надеждой помочь.
- Да, сейчас скажу. Улица ****, дом 13, квартира 105, этаж 10.
- Спасибо, жди, я выезжаю. - Хёнджин бросил трубку и побежал переодеваться.
------------------------------
771 слов

Чёрный кот имени ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя