Раrt 3

11 0 0
                                    

               Que dois-je faire ?

Через долю секунды старший побежал к шкафу. Ему всё равно на то, что он кидает вещи на пол и на порядок который там был ещё минуту назад. Больше всего он боялся того, что Феликс себе навредит. Было плохое предчувствие.

Он снимает свою пижаму, кидает на уже неизвестный ему предмет, одевает оверсайз майку и широкие джинсы.
 
Через 2 минуты он бежит к машине. Гроза. Почему она началась именно сейчас? Хван заводит машину и его телефон снова издаёт вибрацию. Это снова звонок. Что на этот раз? Реклама подгузников для собак или кредит на 5 лет? Но это был его друг Джисон. Всё как будто настроено
против Хёнджина.

- Йоу, бро, тут короче такое
- Хан Джисон, ты сейчас не представляешь насколько ты не вовремя.
- А чо случилось то?
- Это долго объяснять, в общем неважно. Что ты хочешь? - Старший едет на скорости уже где-то 107 км/ч, но ему кристалически похуй.
- я слышу рёв мотора, куда ты так гонишь? Что случилось? Ты сам говорил, что нужно мыслить трезво. - Я понимал переживания Хана. Он же мой друг.
- Короче, я говорил с парнем в которого я немного влюбился, при условии того, что мы видились 1 раз в жизни. Сейчас он мне расказал историю как его изнасиловали, он в истерике, а я еду очень быстро к нему в квартиру, чтобы он не навредил себе. Теперь понятно?
- Теперь да, ладно, удачи тебе.
- Пока.

Хёнджин уже паркуется возле дома Феликса. Когда женщина выходила из подъезда, Хён туда прошёл и уже ждёт лифт. Ожидание. Сейчас оно тоже не особо вовремя.

Старший у двери звонит в звонок. Никто не открывает. Может в переживаниях уснул? Хён дёрнул ручку и дверь открылась. Странно, но ладно, Хван уже непонимавщий смысл жизни идёт по коридору. В ванне горит свет и льётся вода.
- Давайте я открою дверь и там просто будет стоять Феликс, без бритвы, без лезвия, а просто стоять. - Хёнджин уговаривает сам не зная того, что там будет.

Жаль, что не всем его желаниям збыться.

Он открыл дверь.

Окровавленое тело младшего, лезвие, горячая вода. Хён не успел.
- НЕТ НЕТ НЕТ ПОЧЕМУ ТАК?!?! Я НЕ УСПЕЛ. - Хёнджин орёт, он не может выдержать. В этом он венит полностью себя, ведь это он не успел.

Верно?

Хван набирает номер скорой помощи.
-Здравствуйте, тут человек совершил попытку суицида, он лежит без сознания в воде с кровью. - Хёнджин пытается хотя-бы быть в одыкватном состоянии по телефону.
- Мы уже готовим бригаду помощи. Ваш адрес?
-Улица ****, дом 13, квартира 105, этаж 10.
- Хорошо, не переживайте, мы уже едем.

Чёрный кот имени ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя