7 Раrt

4 0 0
                                    

         Pourquoi suis-je en vie ?

Я проснулся рано, странно, обычно меня в 12 дня не разбудить. Я немного удивился, когда обнаружил Феликса на своём теле. Его утреннее лицо прекрасно. Спящий Ликс в моей кофте, его голова на моей груди.

Я положил Ликса на кровать и встал сам. В палате был стол, два стула, маленький чайник, раковина, зеркало в полный рост, мини холодильник, небольшой шкаф и маленькая столешница. В отдельной мини комнате были душ, раковина, туалет, зеркало и раскладная сушилка.

Вчера я ещё купил несколько пакетиков чая с ромашкой. Заворив чай, решил быстро сгонять в буфет за круассанами. Через 5 минут завтрак готов, можно ждать Ликса.

8:02

-Доброе утро, солнце. - сказал я увидив открытые глаза Ликса
- Доброе утро, Джинни. - Феликс улыбнулся
-Я приготовил завтрак, чай ещё не остыл, иди кушать
-Спасибо большое, что заботишься, Хён.

Он поднялся, сел на стул и стал жевать круассан и пить чай.

-М, это, как его. А, я договорился и тебе могут носить больничную еду по твоему согласию. - сказал мне Ликс, его низкий сонный голос завораживает.
-Ого, спасибо, но я мог сам купить.
- Лишним не будет. - довольно логично.

К нам зашла Джису, она сегодня пораньше пришла. Спросила будем ли мы кушать, мы ответили что нет.

Господи, какой же Феликс красивый.

Он невообразимо привлекательный. Настолько, насколько можно и нельзя им быть. Слишком обоятельный, почему с ним так обращались? Он ведь не сделал ничего плохого.

11:39

Всё это время мы втыкали в телефон. Мне пришла идея сходить за сушами.

-Ликси, ты хочешь суши?
- Можно в принципе, а что?
- Хотел купить тебе.
- Да не надо, это дорого.
- Да давай.
- Ну ладно.

Ура, я его уломал, слава богу. Я одел джинсы и уже другую майку. Попрощался ненадолго с Феликсом и поехал за едой.

Заводя машину, я не думал ни о чём. Но не надолго, я решил разобраться с беспорядком в голове. Почему я так быстро влюбился в Феликса?

Не слишком ли быстрый сюжет?

Говорят, человек у себя в голове прокручивает 700 000 мыслей. Кажется, что у меня их больше, слишком о многом я переживаю. Не норма для меня.

Чёрный кот имени ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя