9 Раrt

0 0 0
                                    

                           Amour?

- Да конечно, ну ладно, хотя бы не голодные, - сказал мне Феликс, - ты выспался?
- Я не очень, но сойдёт, а ты как?
- Никогда так поздно не ложился, мне понравилось, я вполне нормально
- Я рад слышать, что ты в норме. Кстати, пойдём к Минхо?
-Пойдём, - Феликс был доволен, это главное.

Постучавшись, мы вошли. Когда Минхо лениво поднял взгляд думав, что это медсестра, он обрадовался нашему приходу когда увидел нас. Сказал, что можно не стучать, он нас уже как родных принимает. Мы разговаривали два часа. Обговорили жизни каждого, рассказали, как мы с Ликсом провели эту ночь, Минхо нам рассказал многое о своей жизни, но кое что меня насторожило.

-Хёнджин, я знал тебя до больницы, я думал о тебе и боялся не найти, но судьба меня к тебе привела. - вот это меня и насторожило.

-Что? Откуда? Я не помню тебя...
- Помнишь, как учился начальную школу во Франции?
-Да, помню, меня больше настораживает, как ты это знаешь.
- Я был твоим одноклассником и другом, меня тогда звали Миель, это поддельное имя которое мне тогда дали родители. В один день, ты опаздывал в школу, тебя не было вначале первый, а потом уже второй урок. Тогда все напряглись и переживали, учитель позвонил твоей маме. Она сказала, что тебя сбила машина и ты в больнице. В тот день я сильно плакал, я тогда в тебя был влюблен, да именно так. Я боялся не увидеть тебя больше. Я не знал, что ты переехал обратно в Корею, я думал ты мёртв. Когда увидел тебя в окно я рыдал пол часа, я вспомнил как переживал, короче, я узнал тебя с первой секунды.

- Миель? Это серьёзно ты? Мы же тогда встречались.
-Пиздец вы даёте. - сказал Феликс
- Ты же не будешь у меня парней отбивать?
- Конечно нет, чокнулся чтоле, друзьями будем.
- Ты же тогда встречался с парнями, тогда почему по новостям говорят, что ты из-за девушки порезался?
- Это подговорил мой папа и нанял актрису, ему же стыдно за мою ориентацию, случай этот он тоже выдумал, не любит моего брата поэтому решил так опозорить. А так я из-за другого, не хочу говорить.
-Ладно, мы пошли тогда, приятно было поговорить. - сказал я
-Пока, Минхо. - попрощался Феликс
- До встречи, ребята.

Пол дня я ходил в шоке, а остальное в принятии ситуации.

От лица Феликса:

Я был шоке. От того, что Джинни учился начальную школу во Франции и от того, что он встречался с Минхо. Ну ладно, было и было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный кот имени ХванМесто, где живут истории. Откройте их для себя